Содержание материала

Питание рабочей магистрали пневматического оборудования (рис. 58) осуществляется сжатым воздухом от компрессора 26 типа ВВ-07/8-1 давлением 0,6 МПа. Тормозная магистраль подключается к компрессору локомотива, транспортирующего машину. От магистрали осуществляется питание тормозного цилиндра 30 ходовой тележки № 1 и тормозных цилиндров 8 ходовой тележки № 2. К тормозной магистрали подключены воздухораспределитель 12 и резервуар 17. В помещении оператора установлен кран экстренного торможения 27. На концах машины установлены два тифона 1, питающиеся также от тормозной магистрали и включаемые золотниками 2. Тормозная магистраль может сообщаться с рабочей кранами 16.
Управление рабочим пневматическим оборудованием осуществляется ручными кранами с восьми пультов управления:
первый пульт смонтирован в начале машины с правой стороны фермы и с него управляют пневмоцилиндрами прижима 35, подъема и опускания 34 тележки №1 и натяжения хорды 33 рабочего стрелографа;
второй пульт находится в помещении оператора (у стола оператора) и с него управляют пневмоцилиндрами 38 и 39 мерного катка. Для контроля за давлением в рабочей пневмомагистрали в помещении оператора установлен манометр;
третий пульт смонтирован с правой стороны машины у тележки № 2 рабочего стрелографа и с него управляют пневмоцилиндрами 28 и 29 подъема и прижима этой тележки;
четвертый пульт смонтирован с правой стороны машины у тележки № 3 рабочего стелографа и с него управляют пневмоцилиндрами 23 и 25 подъема и прижима этой тележки;
пятый пульт смонтирован с правой стороны машины у тележки № 4 и с него управляют пневмоцилиндрами 18 и 19 подъема и прижима тележки, пневмоцилиндрами 13 и 46 планировщика уплотнителя.

Пневматическая схема
Рис. 58. Пневматическая схема

Кроме того, с этого пульта включается кран краскоотметчика 40;
шестой пульт смонтирован в помещении помощника машиниста машины и состоит из трехходовых кранов 21, с него управляют пневмоцилиндрами 32 и 36 подъема рыхлителей, 14 и 45 подъема уплотнителей, их пневмостопорами 31, 37, 15, 43 и 44, стопорами роликов распора 20, 42, 9 и 47;
седьмой пульт аналогичен по конструкции шестому и расположен с левой стороны машины;
восьмой пульт смонтирован с правой стороны машины в конце фермы и с него управляют пневмоцилиндрами 3, 6, 7, 10, 11, подъема и прижима тележек № 5, 6, 7 рабочего и контрольного стрелографов, цилиндром 5 натяжения контрольной хорды и пневмостопором 4 контрольной рамы.
Во время транспортировки машины рабочая магистраль должна быть отключена от резервуара 24 разобщительным краном 22. Рукоятки кранов управления установлены таким образом, что их поворот по направлению работы машины соответствует приводу механизмов в транспортное положение, поворот в противоположную сторону — в рабочее положение. Рукоятки кранов прижима тележек стрелографов показывают направление рихтуемой кривой. На этих кранах установлены регуляторы давления 41, необходимые для регулирования давления воздуха в распорных пневмоцилиндрах с целью устранения выдавливания колес измерительных тележек. Рабочая магистраль заканчивается концевым шлангом 50 с концевым краном 49. Для предотвращения утечек воздуха предусмотрен обратный клапан 48.