Гидравлическая система машины (рис. 57) служит для приведения в действие рабочих органов и обеспечения операций рабочего цикла. С помощью гидропривода сдвигается и вывешивается рельсо-шпальная решетка, осуществляется распор ходовой тележки № 2 и ее колес, а также выключаются рессоры этой тележки.
Рис. 57. Гидравлическая схема
Давление в напорной магистрали развивается до 12 МПа двумя насосами 11. На их выходах поставлены обратные клапаны 10, исключающие возможность перетекания масла из одного насоса в другой. Через вентиль 6 масло подается к цилиндрам выключения рессор 4. Предохранительный клапан 8 служит для предохранения гидропривода от перегрузок. Напорная магистраль разветвляется на три потока: рихтовки, распора ходовой тележки № 2, вывешивания рельсо-шпальной решетки и обжатия рельсов.
В магистрали рихтовки установлен электрогидравлический распределитель 3. Он управляет работой двух рихтовочных цилиндров 2. В целях смягчения пульсаций жидкости в рихтовочных цилиндрах в магистрали рихтовки установлен пружинный гидроаккумулятор 5.
В магистрали распора ходовой тележки установлены: обратный клапан 7, редукционный клапан 18 и два электрогидравлических распределителя. Вся эта аппаратура установлена на одной гидропанели. Каждый распределитель управляет работой трех гидроцилиндров 1. В магистрали распора постоянное давление (6,5 МПа) устанавливается и поддерживается редукционным клапаном 18.
В магистрали вывешивания рельсошпальной решетки и обжатия рельсов
установлены: обратный клапан и три распределителя 14 и 15, объединенных на одной гидропанели. Распределитель 14 управляет работой гидроцилиндров подъема 16. Распределители 15 управляют работой гидроцилиндров обжима 17.
Слив в бак 12 из всех трех гидропанелей объединенный. В магистрали слива установлен фильтр 13. Давление в магистрали напора контролируется манометром 9, а в магистрали распора ходовой тележки — манометром 19.
Гидропривод имеет возможность работать с одним из насосов либо с двумя вместе, которые обеспечивают суммарную подачу 1,42 · 10~3 м3/с. Присоединение магистралей к гидроцилиндрам осуществляется гибкими шлангами с разборными заделками.