Метро Тайбэя заключило контракт на строительство линии метро стоимостью 424 млн. евро.
Городское правительство TAIPEI заключило контракт на оснащение второй линии метро Ванда-Чжунхэ-Шулинь для консорциума Alstom с тайваньской фирмой CTCI. Новый контракт является продолжением первого этапа проекта.
По контракту Alstom получит 248 млн. евро на дополнительную поставку 16 автоматизированных четырехместных поездов Metropolis, а также систем сигнализации основе коммуникационного управления поездами (CBTC), систему диспетчерского контроля и сбора данных, а также раздвижные системы для платформ.
Поезда будут производиться на заводе Alstom в Таубате, Бразилия; а сигнальные системы - на французских и индийских площадках в Сан-Уэне и Бангалоре.
CTCI получит 176 млн. евро для обеспечения путевых работ, электроснабжения, оборудования для депо, телекоммуникационных систем и систем продажи билетов.
Кроме того, Alstom и CTCI совместно будут осуществлять управление проектами и системную интеграцию.
Проект 7-й линии Тайбэйского метрополитена после завершения заменит пять из шести существующих городских линий метро и обеспечит лучшую связь всей сети.
Расширение Фазы 2 добавит дополнительные 13,3 км и 13 станций к Фазе 1, и, по завершении в 2028 году, планируется улучшить связь между муниципалитетами Тайбэя и Нового Тайбэя, обеспечив более удобный доступ к районам Чонг-Хэ, Шу-Линь, Ту-чэнь и Синь-чжуань.
Первая фаза проекта протяженностью 9,6 км между Мемориальным залом Чанг-Кай-Шек и дорогой Чиченг находится в стадии строительства с ориентировочной датой завершения в 2025 году.
Контракт был заключен после участия Alstom в нескольких проектах на Тайване. Ранее Alstom поставляла системы сигнализации для пяти линий линии метро Тайбэя, и получила контракт на поставку «системы сигнализации без водителя» для «зеленой» линии метро Тайчжуна.