В 2019 г. Штадлер увеличила объем заказов на 700 млн. швейцарских франков (734 млн. долл. США), увеличив количество поступивших заказов на 17% до 5,1 млрд. швейцарских франков, из которых 833,5 млн. швейцарских франков составили контракты на сервисное обслуживание и продажи комплектующих.
В результате количество заказов увеличилось на 14% и теперь составляет 15 млрд. шв. франков.
Компания успешно провела сертификацию новых поездов и экспериментальных пусков в нескольких странах.
Чистая выручка выросла на 60% до 3,2 млрд. шв. франков.
«Однако из-за отсрочки проекта, в первую очередь, в Великобритании, доходы в отчетном периоде оказались ниже, чем ожидалось», - говорит представитель Штадлер, ссылаясь на британского оператора поездов.
Заказ «Большая Англия» ставит специфические задачи по нескольким аспектам: во-первых, система камер британского поставщика, которая была учтена по просьбе заказчика, не оправдала ожиданий по производительности и стабильности.
Во-вторых, инфраструктура в этом регионе частично устарела, что привело к сбоям во время введения двухрежимных транспортных средств Flirt».
Валовый доход вырос на 23% до 356,2 млн. шв. франков, Ebitda - на 30% до 269,9 млн. шв. франков, а Ebit - на 28% до 193,7 млн. шв. франков.
Компания Штадлер завершила 2019 год с прибылью в 128,5 млн. швейцарских франков, что на 8% больше, чем в 2018 году.
Больше рабочей силы.
Рост производства привел к тому, что в 2019 Штадлер пришлось увеличить численность персонала на 23% до 10 900 сотрудников в 2019 году; в текущем году на работу приглашается больше сотрудников, особенно в Германии, Испании и Беларуси.
Штадлер добилась заметных успехов за пределами Европы в 2019 году, получив:
- заказ стоимостью 165 млн. евро на 34 дизель-электрических локомотива от Управления железных дорог Тайваня;
- соглашение о создании совместного предприятия с PT Inka, Индонезия;
- открытие сборочного завода в Солт-Лейк-Сити, США;
- контракт на 600 млн. долл. США от Управления скоростного транспорта Атланты на 127 поездов метрополитена.
Бизнес Штадлер по техническому обслуживанию быстро развивается.
Компания Штадлер подписала контракт с норвежской компанией Vy на техническое обслуживание более 100 поездов.
Кроме того, в течение 32 лет компания будет обслуживать 41 новый вагон S-Bahn компании Rhein-Ruhr на новом предприятии в Херне (Германия), а также 52 новых поезда метрополитена, которые будут поставляться компании Merseytravel в Ливерпуле, на новом депо в Ливерпуле-Киркдейле, в течение 35 лет.
Stadler Service также будет обслуживать новые поезда Flirt с аккумуляторным питанием, поставляемые в Шлезвиг-Гольштейн в течение 30 лет.
Сигнализация.
С 2016 года компания расширяет свой бизнес по сигнализации на предприятии Wallisellen и достигла своих первых результатов в 2019 году.
Система управления поездами Guardia ETCS, разработанная в сотрудничестве с Mermec (Италия) в рамках совместного предприятия Angelstar, получила общее одобрение и будет установлена на поездах Flirt, первый из которых будет завершен в этом году.
Штадлер надеется получить одобрение для Guardia в 10 странах к 2022 году.
В начале этого года компания Stadler Signalling была преобразована в отдельное предприятие.
Штадлер прогнозирует двузначный рост в 2020 году, но дополнительные затраты на расширение мощностей будут продолжать влиять на рентабельность.