Расширенная линия метро 14 в Париже откроется согласно графику в конце 2020 года.
Транспортное управление Парижского метрополитена объявило о том, что открытие 14-й линии Парижского метрополитена планируется на декабрь 2020 года, несмотря на задержку строительства проекта, которую вызвала пандемия коронавируса.
Работы по расширению 6,4 км удалось продолжить по сокращенному графику после общенациональной блокировки с 16 марта.
Установка электромеханического оборудования выполнялись бригадами с ограничением количества сотрудников и соответствующими мерами профилактики коронавирусной инфекции.
Строительство четырех новых станций возобновилось в начале мая. Была проведена укладка плитки, установлено оборудование и освещение, а также введена в эксплуатацию система противопожарной безопасности, контрольная линия и системы оповещения. Тестирование систем будет проводиться в течение всего летнего периода.
Ожидается, что первые восьмивагонные EMU MP14 выйдут на линии в сентябре, после окончания испытаний. Поставка, сборка и ввод в эксплуатацию транспортных средств, как ожидается, произойдет в течение следующих нескольких месяцев в цехе по техническому обслуживанию метрополитена в Сен-Уэне.
Расширение северной линии 14 соединит Сен-Лазар с Маири-де-Сен-Уэн. Проект направлен на снижение интенсивности движения на существующей линии 13 и включает в себя четыре новые станции: Pont Cardinet, Порт-де-Клиши, RER Клиши-Сен-Уэн и Маири де Сен-Уэн.
Прокладка туннеля на южном участке линии 14 возобновилась 27 апреля - туннелепроходческая машина «Клэр» начала работу между Пон-де-Рюнжи и Жаном Пруве. За ним последовали машины «Эллисон» на участке между Жаном Пруве и Мезон Бланш от 28 апреля и «Кумба» 11 мая между Морангисом и Пон-де-Рунгис.
Линия 14 станет основной частью сети Grand Paris Express после расширения на северном и южном направлениях.