Norfolk Southern дебютирует на автономной системе контроля пути

США. На железной дороге класса 1 Norfolk Southern (NS) разработана и внедрена автономная система измерения геометрии пути, которая повысит безопасность и эффективность эксплуатации железных дорог.

Доступные автономные системы контроля пути, как правило, устанавливаются в переоборудованных грузовых или пассажирских вагонах, для чего требуется внешний источник питания и пространство, которое может быть использовано для грузов.

«Благодаря нашей локомотивной системе можно увеличить частоту проверок путей, без добавления оборудования», - говорит г-н Эд Бойл, вице-президент NS по инженерным вопросам.

Инновационный подход расширяет методы обеспечения техники безопасности, позволяя проводить точные и качественные проверки пути под нагрузкой на скорости движения.

NS работает с компаниями в оборонной промышленности над определением коммерчески доступных компонентов для создания системы, которая состоит из лазеров, гироскопов, акселерометров и датчиков GPS.

Так возможно обнаружить дефекты или аномалии в геометрии путей, включая ширину колеи, а также высоту и кривизну колеи.

Данные передаются по беспроводной связи в офисы, где инженеры по геометрии пути проверяют сведения о потенциальных дефектах и по мере необходимости уведомляют обслуживающий персонал.

Система, разработанная инспекционной группой, обеспечивает надежный и экономичный способ непрерывного мониторинга характеристик пути практически в режиме реального времени.

Система установлена ​​в прочной коробке под шестиосным локомотивом между снегоочистителем и первым комплектом колес.

Компьютер, питающий систему, находится внутри электрического шкафчика в кабине локомотива.

Полученные данные информируют о проведении работ по техническому обслуживанию конкретного отрезка пути.

Система облегчает соблюдение стандартов безопасности движения поездов на железных дорогах.

В рамках пилотного проекта автономная система эксплуатируется на магистрали между Норфолком, штат Вирджиния, и Портсмутом, штат Огайо, где располагается широкий диапазон трасс и условий эксплуатации, включая прямую и изогнутую трассу, холмистую местность и высокотоннажные грузы.

«Благодаря этой инновационной системе, каждый раз, когда экспериментальный локомотив перевозит грузы, он одновременно тестирует путь», - говорит менеджер по инспекции и разработке пути г-н Майк Аллран, который возглавляет эту программу.

«Это дает более надежные данные для использования в прогнозируемом моделировании для определения интервалов между периодами технического обслуживания путей, что позволяет максимизировать эффективность, которая ведет к значительной экономии средств».

Автономная инспекционная система дополняет испытания, проводимые существующим парком автомобилей с геометрией пилотируемых гусениц и рельсовых транспортных средств.

Система будет установлена на дополнительные локомотивы и, по возможности, модернизирована, включая добавление оптической системы для оценки компонентов пути, таких как крепежи, сварные швы рельсов и точки переключения.