Knorr-Bremse начал производство первых бесшумных тормозных колодок для новых грузовых вагонов на заводе в Памплоне, Испания.

 Problock J816M изготовлен из композитных материалов, которые предназначены для снижения тормозного шума до 10 дБ по сравнению с более традиционными чугунными тормозными колодками. Тормоз спроектирован в соответствии с нормами ЕС по шумовому загрязнению и сертифицирован в соответствии со стандартами Международного союза железных дорог (UIC).

В мае первый заказ был доставлен в Германию: контракт составлял «шестизначную сумму».

С 2005 года производители должны следовать Директиве ЕС по взаимодействию железных дорог, согласно которой тормоза на всех новых грузовых вагонах, эксплуатируемых в пределах европейских границ, должны соответствовать шумовым ограничениям (причем многие страны вводят свои дополнительные ограничения). К концу 2020 года все грузовые вагоны в Германии не должны превышать предельные уровни шумов.

Ранее компания производила аналогичные тормозные колодки малой грузоподъемности, предназначенные для переоборудования  старых грузовых вагонов.

«Новые тормоза», по словам д-ра Николаса Ланге, председателя правления Knorr-Bremse Rail Vehicle Systems, «помогут закрепить позиции предприятия в этом секторе».

«С помощью этого тормозного блока для новых грузовых вагонов мы вносим дополнительный вклад в более тихое торможение в секторе железнодорожных грузоперевозок», - говорит он. «Этот продукт является стратегическим дополнением к нашему портфелю. С одной стороны, это дает нам новые возможности для доступа на рынок в секторе OEM. А с другой стороны, укрепляет нашу позицию системного партнера и производителя тормозного оборудования для обслуживания грузовых вагонов».