Компания HITACHI представила упрощенную версию тестового поезда серии LO maglev, который он собирает для JR Central.
Последняя версия JR Central LO: испытуемый поезд на Касадо Hitachi.
Поезд будет состоять из двух головных вагонов и одного промежуточного.
Тестирование нового поезда на экспериментальной линии Яманаси запланировано на май 2020 года.
Составы для серийного производства будут включать 12 вагонов из алюминиевого сплава.
Вагоны шириной 2,9 метра, а общая длина состава - 300 метров.
Каждый головной вагон будет длиной 28 м, вместимость - 24 пассажира; промежуточные вагоны длиной 24,29 м – для 68 пассажиров.
Скорость движения поезда будет составлять 500 км / ч.
JR Central планирует инвестировать 3 млрд. иен (27,5 млн. долларов США) на дальнейшие испытания, разработку системы технического обслуживания, совместимой с коммерческой эксплуатацией, совершенствование и коммерциализацию линейной сверхпроводящей технологии, а также попытается снизить расходы на строительство, эксплуатацию и обслуживание.
Сверхпроводящая линия Чуо Синкансэн откроется между Токио Синагава и Нагойей к 2027 году.