м

CRRC выпускает первый локомотив, оснащенный аккумуляторной батареей, для железнодорожных грузовых перевозок в Венгрии.

Компания CRRC Zhuzhou Locomotive (CRRC ZELC) завершила строительство первого из четырех аккумуляторных электровозов, заказанных дочерней компанией Австрийских федеральных железных дорог (OBB) Rail Cargo Hungary (RCH) в 2019 году.

CRRC Zhuzhou Locomotive завершила сборку первого локомотива для железнодорожных грузовых перевозок в Венгрии (RCH).

Два локомотива будут использоваться в Венгрии, а два других предназначены для трансграничных магистральных перевозок на юго-востоке Венгрии и в Хорватии.

Первый магистральный локомотив мощностью 5,6 МВт может работать от батареи на коротких маршрутах по магистральным линиям. Локомотив оборудован аккумуляторным блоком питания «супер последней мили», который заряжается от воздушной электросети во время работы, его вес составляет 90 тонн. Максимальная скорость локомотива - 120 км/час, тяговое усилие - 300 кН.

Локомотив был разработан в соответствии со спецификациями RCH и построен в течение года в провинции Хунань, Китай.

Первый маневровый локомотив будет запущен в производство в конце 2020 года. RCH арендует по два локомотива на четыре года.

У CRRC ZELC есть три года с момента подписания контракта в сентябре 2019 года на получение одобрения типа для двух локомотивов в Венгрии. У RCH есть возможность приобрести до 20 локомотивов каждого типа.