Малайзийский производитель локомотивов SMH Rail выпустил новую локомотивную платформу серии H10: первый локомотив малазийского производства оснащен передовыми технологиями для снижения выбросов углерода.
Локомотивы серии H10 способны перевозить объем грузов, эквивалентный перевозке грузов в 100 грузовиках, что уменьшит заторы на дорогах и сократит выбросы углерода на 75%.
Локомотив отличается практичной конструкцией, которая обеспечивает высокую надежность и доступность для повышения эффективности эксплуатации, увеличения грузоподъемности и уменьшения проблем, связанных с техническим обслуживанием. Следовательно, все это способствует снижению общих затрат в процессе всего цикла эксплуатации.
Локомотив серии H10 с двойной кабиной соответствует стандартам UIC и предназначен для перевозки тяжелых грузов и бесперебойных перевозок на дальние расстояния. Он может работать в сложных погодных условиях. Локомотив оснащен системой удаленного мониторинга в режиме реального времени, что позволяет операторам удаленно контролировать производительность, включая скорость, необходимость технического обслуживания, расход топлива и предупреждение о неисправностях. Также поддерживается анализ данных, позволяя снизить риск сбоев и повысить безопасность эксплуатации.
Первая партия локомотивов будет доставлена Tanzania Railways Corporation, которая заказала локомотивы воспользовавшись финансовой поддержкой Всемирного банка.
«Эти локомотивы принесут огромную экономическую выгоду грузовой отрасли Африканских железных дорог», - говорит председатель и управляющий директор SMH Rail г-н П. К. Нара. «Они эффективно соединяют мосты, расширяют доступ к цепочке поставок, ускоряют индустриализацию и способствуют развитию трансграничной торговли. Поскольку более 60% компонентов производится в Малайзии, серия H10 – одно из достижений нашей компании в мировой железнодорожной отрасли».