RBC Argos является важным компонентом Европейской системы управления железнодорожным движением ERTMS.
Развертывание этого оборудования, которое является ключевым элементом цифровизации национальной железнодорожной сети, будет осуществляться во Франции в течение следующих нескольких лет. Технология Hitachi Rail RBC Argos поможет увеличить пропускную способность железнодорожной сети SNCF и повысить регулярность движения поездов, обеспечив при этом высочайший уровень безопасности.
«Этот новый контракт основан на историческом партнерстве с SNCF, а также на взаимном доверии и инновационном потенциале группы Hitachi Rail для поддержки амбиций SNCF, направленных на создание более разумной и устойчивой мобильности. С этим контрактом Hitachi Rail, поставщик путевой ERTMS для высокоскоростных линий, на ближайшие годы становится поставщиком придорожных ERTMS для всей национальной железнодорожной сети», — прокомментировал Жиль Паско, генеральный директор Hitachi Rail STS France.
Первые испытания с развертыванием RBC Argos запланированы на середину 2025 г. и будут проведены на экспериментальной линии протяженностью около 16 км между Каннами и Грассом, на юге Франции. Затем RBC Argos будет постепенно развернут на маршруте Марсель-Винтимиль, а первый участок будет введен в эксплуатацию в конце 2027 года.
SNCF Réseau уже давно внедряет различные компоненты для повышения своей операционной эффективности. Централизованная система управления и ERTMS являются двумя основными компонентами разработки. Постепенно переходя от «боковой сигнализации» к «сигнализации в кабине», связанной с непрерывным контролем скорости, ERTMS отвечает требованиям оперативной совместимости в Европе, а также позволяет лучше интегрировать новые инструменты управления движением.
«Благодаря этому новому контракту мы внедряем важный элемент наземной системы ERTMS нового поколения. Таким образом, это фундаментальный шаг на пути к новой цифровой системе сигнализации, что является важной задачей для SNCF Réseau с целью разработки современного и надежного сервиса для клиентов», — сказал Оливье Бансель, заместитель генерального директора по проектам, техническому обслуживанию и эксплуатации SNCF Réseau.
Этот проект поддерживает среднесрочную цель Европейского Союза по развертыванию технологии ERTMS на более чем 6 000 км ЖД во Франции и ускорению программы цифровизации всей железнодорожной сети.