строительство жд линии

Бразилия объявила сентябрь месяцем железных дорог и приняла новое законодательство с целью ускорения строительства новых линий.

Министерство инфраструктуры Бразилии рассматривает заявки четырех компаний на строительство 10 новых линий общей протяженностью 3300 км, сумма инвестиций составит 53,5 млрд. реалов (10,16 млрд. долларов США). Это произошло после подписания нового закона «О железных дорогах» президентом страны Жаиром Болсонару.

Болсонару вместе с министром инфраструктуры г-ном Тарсисио Гомеш де Фрейтас объявили сентябрь «Месяцем железных дорог» после введения в действие нового закона «О железных дорогах», призванного ускорить строительство новых линий.

«Мы совершаем железнодорожную революцию, крупнейшую за последние 100 лет», - сказал Тарсисио Гомеш де Фрейтас 2 сентября во время церемонии запуска программы «О железных дорогах».

Заявки на строительство новых линий будут рассмотрены Министерством инфраструктуры на предмет их соответствия новому законодательству. В 10 запланированных новых линий входят:

Агуа-Боа - Лукас-ду-Риу-Верде: 557 км
Уберландия - Чавесландия: 235 км
Эстрето - Бальсас 245 км
Маракажу - Дурадос: 76 км
Гуарапуава - Паранагуа: 405 км
Каскавел - Фос-ду-Игуасу: 166 км
Каскавел - Шапеко: 286 км
Асаиляндия - Алькантара: 520 км
Сан-Матеуш - Ипатинга: 420 км
Suape - Curral NovoI: 717 км и
короткая линия между Переке и Типланом и портом Сантос - 8 км.

Концессия Fiol

Правительство также подписало 35-летний концессионный контракт с Bahia Mineração (Bamin) 3 сентября на завершение и эксплуатацию 537-километрового первого этапа железной дороги западно-восточной интеграции (Fiol) между Ilhéus и Caetité. Бамин будет отвечать за инвестирование 3,3 млрд реалов, в ходе концессии из которых 1,6 млрд реалов будет использовано для завершения строительства новой линии, готовой на 75%. Ожидается, что линия откроется в 2025 году.

Ожидается, что первая фаза Fiol будет перевозить более 18 миллионов тонн грузов в год и первоначально потребует парк из 16 локомотивов и 1400 вагонов, из которых не менее 1100 будут использоваться для перевозки железной руды. К 2035 году ожидается, что объем грузовых перевозок превысит 50 миллионов тонн при парке из 34 локомотивов и 2600 вагонов.

Федеральное правительство также работает над реализацией двух других участков: 485,4 км Fiol 2 между Каэтите и Баррейрасом, строительство которого ведется с участием бразильской армии, и Fiol 3 от барьеров до Фигейрополиса, строительство которого ожидается одобрение. После завершения Fiol будет 1527 км в длину.

Транспорт между аэропортом и Сан-Паулу

В рамках Месяца железных дорог правительство подписало соглашение с концессионером аэропорта Сан-Паулу-Гуарульюс, аэропортом ГРУ, на строительство 2,7-километрового автоматизированного пассажирского транспорта, который соединит метро Paulista Metropolitan Trains (CPTM) с линией 13 / станцией Jade на окраине аэропорта с тремя пассажирскими терминалами.  Аэропорт ГРУ инвестирует в проект 271,7 млн ​​реалов, а не федеральное правительство. CRU Airport построит и будет эксплуатировать пассажирский транспорт. Ожидается, что строительство начнется в январе и займет два года.

 Линия будет иметь пропускную способность 2000 пассажиров в час в каждом направлении и будет управляться тремя поездами, каждый из которых рассчитан на перевозку 200 пассажиров. В поездах с кондиционером будет место для багажа, Wi-Fi, а также внешние звуковые и информационные панели, подключенные к аэропорту.