CRRC Sifang локомотив

Правительство Аргентины подписало Меморандумы о взаимопонимании (МОВ) с China Railway International Group (CRIG) и производителем подвижного состава CRRC Sifang.

Два соглашения с CRIG охватывают реконструкцию линии Сармьенто колеи 1676 мм от станции Once в Буэнос-Айресе и обновление пути электрифицированной линии третьего пути между Once и Moreno, а также реконструкцию неэлектрифицированных линий Luján — Mercedes и Merlo — Lobos. линии. В планы также входят установка нового оптоволоконного кабеля сигнализации между Онсе и Морено и строительство нового центра управления линией в Хаэдо, а также подключение линии Сармьенто к сети метро Subte.

Второй Меморандум о взаимопонимании CRIG охватывает модернизацию и электрификацию северной пригородной линии Бельграно с метровой колеей от станции Ретиро-Бельграно в Буэнос-Айресе до Вилья-Роза и ее расширение на 15 км западнее до Пилара путем преобразования существующей грузовой железной дороги для движения пригородных поездов. В настоящее время это один из немногих пригородных маршрутов, не обслуживаемых государственной компанией «Аргентинские поезда». Сроки электрификации не разглашаются. Ferrovías управляет концессией на этой линии, но она не продлевается.

Соглашение CRRC Sifang предназначено для модернизации электрифицированной железной дороги General Urquiza стандартной колеи третьего рельса от станции Federico Lacroze в Буэнос-Айресе до General Lemos и включает замену существующего парка электропоездов, построенного в 1970-х годах.

CRRC также потенциально поставит новые дизельные поезда: 111 новых вагонов для неэлектрифицированной южной линии Бельграно с метровой колеей, плюс 45 вагонов для неэлектрифицированных участков сети Sarmiento, а также новые LRV для отдельного маршрута Tren de la Costa.