Швейцарский производитель рельсовых транспортных средств Stadler выбрал технологическую компанию ABB для поставки систем накопления энергии на литиево-ионных аккумуляторах с целью их установки в немецких поездах.
В дополнение к батареям АББ также поставит энергоэффективные тяговые преобразователи.
Тяговые преобразователи ABB и системы аккумулирования энергии на основе литий-ионных аккумуляторов будут установлены на 55 новых BEMU (двухрежимных электрических многоканальных блоках). Это самый крупный заказ на BEMU в мире для местного транспортного управления NAH.SH.
Проект направлен на сокращение выбросов углерода и обеспечение энергоэффективных и экологически безопасных перевозок для немецких железнодорожных операторов Nahverkehrsverbund Schleswig-Holstein GmbH на севере Германии и Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) в столице Германии.
Модули батарей будут производиться на современном полуавтоматическом заводе ABB в Бадене, Швейцария, а затем будут объединены в системы хранения энергии на заводе Traction в Миндене, Германия.
Новые поезда будут работать в частично электрифицированной сети. Самый длинный неэлектрифицированный участок этой сети протяженностью 80 км в настоящее время обслуживается дизельным подвижным составом. Использование мощных и долговечных систем накопления энергии гарантирует, что подвижной состав будет иметь одинаковую производительность при всех режимах работы.
Зарядка аккумуляторов будет происходить во время движения поезда на электрифицированных участках или в отдельных точках маршрута.
Тяговые преобразователи обеспечат возможность зарядки систем накопления энергии в режимах работы и зарядки 400 В или 1000 В без необходимости использования дополнительного силового электронного оборудования по сравнению с тем, которое требуется для поездов переменного тока (EMU.
Тяговые преобразователи будут также установлены на 600 новых вагонов метро компании BVG в Берлине.