Государственное управление по железнодорожному транспорту Баден-Вюртемберга (SFBW) заказало у компании Siemens 20 единиц аккумуляторных батарей Mireo Plus B.
Двухвагонные поезда на 120 мест, которые смогут работать как на контактных, так и на аккумуляторных батареях, планируется эксплуатировать в сети региональной системы Ортенау.
Поезда будут построены на заводе Siemens в Крефельде (Германия), и поставлены к декабрю 2023 года.
KfW IPEX Bank предоставляет финансирование на сумму 77 млн. евро сроком на 28 лет на приобретение поездов для Управления общественного транспорта Баден-Вюртемберг (NVBW).
Mireo Plus B имеет ресурс движения около 80 км при работе аккумулятора в реальных условиях эксплуатации.
Аккумуляторы можно заряжать через контактную сеть во время передвижения вдоль электрифицированных секций с помощью рекуперативного торможения.
Литий-ионные аккумуляторы устанавливаются под полом в двух аккумуляторных отсеках.
Сеть Ортенау обслуживает перевозки по следующим маршрутам:
- Оффенбург - Фройденштадт / Хорнберг
- Оффенбург - Бад Грисбах
- Оффенбург - Ахерн
- Ахерн - Оттенхёфен и
- Биберах (Баден) - Оберхармерсбах-Рирсбах.
Финансирование.
SFBW отвечает за закупку и финансирование поездов «модели Ортенау», которая требует от изготовителя производство и доставку поездов, обеспечивая при этом их постоянную готовность для перевозки пассажиров.
SFBW предоставляет поезда в распоряжение оператора на весь срок действия контракта.
«Наш поезд, работающий на аккумуляторных батареях Mireo Plus B, дает возможность перевозки пассажиров, без вредных выбросов в окружающую среду, обеспечивая альтернативу использованию поездов с дизельным двигателем на неэлектрифицированных железнодорожных маршрутах», - говорит генеральный директор Siemens Mobility, г-жа Сабрина Суссан. «Мы гарантируем доступность поездов на протяжении всего их периода эксплуатации».
«В интересах устойчивого развития мы сознательно выбрали «модель жизненного цикла», - говорит министр транспорта Баден-Вюртемберга г-н Винфрид Херманн.
«Siemens также отвечает за энергозатраты в течение всего контрактного периода на протяжении 29,5 лет. Начинается новый этап железнодорожных перевозок в Баден-Вюртемберге».