ADIF High Speed (Adif AV) стартовал 15 мая в тестовом режиме под Уровнем 2 ERTMS на 110,7 км участке скоростной линии Замора - Педральба-де-ла-Прадерия на участке Мадрид - Галисия.

Испытательный поезд по скоростной линии Мадрид - Галация
Испытательный поезд по скоростной линии Мадрид - Галация.

 Испытания продолжатся до 19 мая на скорости 200 км / ч с использованием поезда серии S-112 AVE, а также двух поездов серии S-730 AVE.

Тестирование будет проводиться как в номинальных, так и в «ухудшенных» условиях ERTMS с целью проверки безопасной работы системы.

Линия дополнительно оснащена традиционной испанской системой сигнализации Asfa.

Поезда будут работать как последовательно, так и в противоположных направлениях для контроля прохождения поездов друг за другом.

После проверки результатов испытаний начнется проверка надежности и обучение водителей.

Тестирование будет проводиться в соответствии с мерами предосторожности в связи с пандемией Covid-19.

Тестирование ERTMS Level 2 уже завершено на высокоскоростном участке Ольмедо-Самора, который открылся в декабре 2015 года, и Adif AV надеется вскоре начать обучение водителей для работы в рамках ERTMS.

Участок Самора - Педральба-де-ла-Прадерия имеет как двойную ширину колеи, так и стандартную, он электрифицирован на напряжение 25 кВ и  частотой  50 Гц.

Секция рассчитана на максимальную скорость до 350 км/ч.
На участке имеется 14 виадуков, в том числе восточный виадук Пуэбла длиной 756 м и виадук длиной 645 м через реку Тера, девять туннелей, в том числе туннели Пуэбла 1563 м и Отеро 1144, новую станция в Санабриа и устройство смены ширины колеи в Педральба-де-ла-Прадерия.

Последний участок.

Оставшиеся 101 км участок Педральба-де-ла-Прадерия-Табоадела скоростной линии Мадрид-Галисия находятся в стадии строительства.

Прокладка пути должна быть завершена в июне, а электрификация - в июле.

Укладка плиты в железнодорожном тоннеле
Укладка плиты в одном из тоннелей на участке Педральба - Табоадела.

Участок Педральба - Табоадела является уникальным в Испании благодаря широкому использованию дорожки для перекрытия, которая составляет 72%, а остальная часть двухпутной линии имеет традиционный балластный путь.

 Еще одной необычной особенностью этого участка является то, что 77,8 км построено на двух независимых параллельных платформах, а из-за особенностей рельефа местности преобладают длинные туннели и виадуки.

Последние 16 км проекта включают модернизацию существующей линии от Табоаделы до Оренсе.

Этот заключительный участок будет связан с существующей широкополосной высокоскоростной линией от Оренсе до Сантьяго-де-Компостелла.