Чешская Республика: Чешские железные дороги (ČD) начали эксплуатацию 22 Regioshuttle DMU, которые ранее принадлежали региональному железнодорожному оператору Германии Southwest Germany Transport (Sweg). Транспортные средства были приобретены через посредника, 13 из них были доставлены в конце 2020 года. Еще девять будут доставлены в этом году после капитального ремонта. Таким образом, парк Regioshuttles ČD увеличится до 55.
Германия: Транспортное управление Нижней Саксонии (LNVG) заключило с Alstom контракт на сумму 27 млн. евро для модернизации 169 двухэтажных пассажирских вагонов. Работы будут проводиться с 2021 по 2026 год на производственной площадке Alstom Germany в Штендале. Планируется установить новые пассажирские сиденья, туалеты; а также провести модернизацию систем видеонаблюдения, светодиодного освещения и систем информирования пассажиров.
Международные: Компания TX Logistik начала эксплуатацию девяти локомотивов, арендованных у Railpool. Это семь мультисистемных локомотивов серии 186, которые будут использоваться для перевозки интермодальных грузов между Германией, Австрией, Швейцарией и Италией, а также два электровоза класса BR187 Traxx, оснащенных дизельными двигателями «последней мили», которые будут использоваться на маршруте Германия-Австрия-Швейцария.
Россия: Холдинг «Синара-Транспортные машины» (СТМ) и руководство Сахалинской области подписали пятилетнее соглашение о сотрудничестве в области разработки локомотивов ТЭМГ1, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Эта технология является более экономичной и низкоуглеродистой альтернативой традиционным дизельным двигателям. Первый локомотив планируется поставить в регион в этом году после сертификации прототипа.
Венгрия: Железная дорога Дьёр-Шопрон-Эбенфурт (GySEV) объявила о заказе еще пяти электропоездов Desiro ML. GySEV уже эксплуатирует парк из пяти ЭМУ Desiro ML, еще три в настоящее время находятся на стадии заказа. Стоимость нового заказа составляет €34,8 млн. Новые поезда будут использоваться на трансграничных маршрутах: Дойчкройц (Австрия)-Шопрон (Венгрия)-Эбенфурт (Австрия) -Вена-Петржалка (Словакия).
Германия: Немецкая железная дорога (DB) заключила с Nordbahn Railway Company (NBE) 13-летний контракт на техническое обслуживание 18 четырехвагонных двухэтажных электропоездов Stadler Kiss. Поезда со скоростью 200 км/ ч будут курсировать по маршруту Восточный Шлезвиг - Гольштейн с середины 2022 года. Ремонтные работы будут проводиться в мастерской NBE в Гамбурге в районе Тифстак. В июле 2019 года DB приобрела семь шестивагонных вагонов класса 4010 Kiss 1 и 10 класса 4110 четырехвагонных Kiss 2, которые ранее использовались австрийским оператором Westbahn.
Германия: Транспортное управление Бонна, Северный Рейн-Вестфалия, начало тендер на заключение рамочного контракта на поставку 32 единиц 28-метровых низкопольных LRV для использования в своей сети легкорельсового транспорта. Контракт оценивается в 130,6 евро и включает первоначальный заказ на 22 легковых автомобиля с рабочей скоростью 85 км / ч, а также поставку запасных частей.
Германия: Информационная компания RailWatch сообщила, что 99% всех грузовых вагонов, принадлежащих Германии, в настоящее время переоборудованы бесшумными тормозными колодками. Однако, согласно ее данным, иностранные грузовые вагоны, эксплуатируемые немецкой железнодорожной сетью, еще не переоборудованы.
Венгрия: первый 37-метровый электродизельный поезд Citylink для линии Сегед - Ходмезёвашархей будет доставлен в середине января. Сборка поезда будет проведена на заводе в Сентеш, линейные испытания запланированы на февраль. Согласно контракту, заключенному со Stadler в 2017 году, поезд будет эксплуатироваться с использованием дизельной тяги на линии, после ее открытия в сентябре. Транспортные средства будут также эксплуатироваться в трамвайной сети Сегед при напряжении 600 В.
Великобритания: Eversholt Rail заключила контракт на сумму 12,4 млн. фунтов стерлингов на капитальный ремонт парка из 40 EMU класса 334 компании Alstom. Капитальный ремонт начнется в октябре 2021 года, при этом работы будут проводиться как в депо Alstom Polmadie в Глазго, так и в депо Longsight около Манчестера. Планируется провести капитальный ремонт тележек и других механических и пневматических компонентов подрамника, а также электрических подсистем, таких как пантографы, компрессоры, вспомогательные вентиляторы и аналоговые блоки управления.
Норвегия: Государственный арендатор железных дорог Norske Tog (NT) внедрил систему управления инженерными активами и техническим обслуживанием, поставляемую американской компанией Trimble, занимающейся программным обеспечением, для управления арендованными железнодорожными транспортными средствами, задействованными в концессии норвежских железных дорог Traffic Package 2 North. Система будет использоваться для мониторинга и распределения работ по техническому обслуживанию, обновления технической документации, утверждения программ технического обслуживания и получения историй технического обслуживания от операторов.
Россия: Горнодобывающая компания «Норильский никель» инвестирует 6,5 млрд. рублей (87,8 млн. долларов США) до 2030 года в обновление тепловозов, используемых на ее 365-километровой железнодорожной сети, которая проходит между Норильским промышленным районом и портом Дудинка. Инвестиции будут направлены на приобретение 27 новых локомотивов, капитальный ремонт 23 локомотивов и модернизацию двух локомотивов существующего парка, состоящего из пяти единиц. Увеличение тяги будет способствовать удовлетворению растущего спроса на грузовые перевозки в сети.
Россия: Синара-Транспортные машины (СТМ) и РЖД (РЖД) подписали соглашение о сотрудничестве в области производства, испытаний, поставок и обслуживания двух моделей магистральных двухсекционных грузовых локомотивов с асинхронным тяговым приводом: электровозов постоянного тока 2ЭС6А класса и тепловозов класса 2ТЭЗ5А.