Контракт с Hyundai Rotem и NERIC направлен на развитие производства и экспорта подвижного состава внутри страны.
Национальное управление туннелей Египта (NAT) подписало контракт с консорциумом компаний, включая Hyundai Rotem и National Egyptian Railway Industries Company (NERIC), на производство и поставку 40 новых поездов, состоящих из 320 вагонов, для линий 2 и 3 каирского метрополитена.
Контракт стоимостью 656 млн. долларов США включает в себя техническое обслуживание в течение восьми лет в дополнение к одному капитальному ремонту каждого поезда. Местные работы составят не менее 30% заказа.
Премьер-министр Египта д-р Мостафа Мадбули посетил церемонию подписания, на которой присутствовали министр планирования и экономического развития д-р Хала Аль-Саид, министр транспорта генерал-лейтенант инженер Камель Аль-Вазир, министр международного сотрудничества д-р Рания Аль-Машат и министр торговли и промышленности г-н Ахмед Самир.
Соглашение подписали председатель NAT, генерал-майор Шериф Хассан Лейл, президент и генеральный директор Hyundai Rotem, г-н Янг Бай Ли и управляющий директор NERIC, д-р Ахмед Фикри Абдель Вахаб.
Мадбули подчеркнул, что подписание контракта стало важным шагом в реализации политики президента Абдель Фаттаха Эль-Сиси по стимулированию развития тяжелой промышленности в Египте.
Египет увеличивает парк на линиях 2 и 3, чтобы обеспечить ожидаемое увеличение пассажиропотока в Каирском метро. По прогнозам, после завершения строительства линии 2 и 3 будут перевозить около 3 миллионов пассажиров в день.
Высокопоставленные лица, политики и чиновники, присутствовавшие на подписании контракта Национального управления по туннелям (NAT) с консорциумом компаний, включающим Hyundai Rotem и Национальную египетскую железнодорожную промышленную компанию (NERIC). Фото: NAT.
Еще одной целью контракта является развитие местных навыков в области производства подвижного состава и электротягового оборудования, чтобы получить твердую валюту и обеспечить трудоустройство местного населения. Контракт предусматривает передачу передовых навыков в области железнодорожных технологий сотрудникам на местах, а также на обслуживание экспортных рынков по всему миру, особенно в Африке.
Производство подвижного состава для метрополитена будет осуществляться на территории промышленной зоны площадью 300 000 м2 в Восточном Порт-Саиде, недалеко от портовых сооружений.
Министерство транспорта Египта также подписало соглашение с Talgo и NERIC об изучении возможности создания в Египте производства пассажирских вагонов.
Протокол включает производство 500 вагонов, включая 100 вагонов первого класса с кондиционерами; 200 вагонов второго класса с кондиционерами и 200 усовершенствованных вагонов третьего класса по технологии Talgo в качестве первого этапа производства. Всего общей сложности 1 000 вагонов в Египте.
«Заключение соглашения на производство и поставку 40 новых поездов, состоящих из 320 вагонов, представляет собой первый шаг в осуществлении планов о том, чтобы Египет стал одной из ведущих промышленных стран в этой области», - говорит Аль-Вазир.