железная дорога порта Сиднея

Модернизация пропускной способности железной дороги порта Сиднея получает «зеленый свет».

Правительство штата Новый Южный Уэльс (THE New South Wales) дало старт проектам по расширению путей в Порт Ботани (Port Botany) и Кабраматта Петля (Cabramatta Loop) в Сиднее, благодаря чему улучшится железнодорожный доступ ко второму по величине порту Австралии.

 В апреле этого года проект был включен в список приоритетов Infrastructure Australia. Ожидается, что в следующем году начнутся работы по удвоению участка длиной 2,9 км между Mascot и Botany и строительству новой разгонной петли на грузовой линии Южного Сиднея между Кабраматтой и Фермой Уорвик(Warwick Farm). Петля Кабраматта будет завершена к середине 2023 года, а проекты Ботани - к 2024 году.

Три подрядчика были отобраны для проектирования и строительства двухколейного проекта: CPB Contractors, Laing O'Rourke и John Holland. Даунер EDI, Фултон Хоган и Джон Холланд вошли в шорт-лист на строительство Кабраматтского кольца.

Австралийская железнодорожная корпорация (ARTC), которая реализует проект, ожидает, что победители конкурса будут объявлены в начале 2021 года.

Помимо увеличения пропускной способности, усовершенствование инфраструктуры позволит эксплуатировать 1300-метровые грузовые поезда в Порт Ботани и из Порта Ботани.

«Эти проекты будут стимулировать грузовые железнодорожные перевозки, а также поддерживать рост контейнерных грузовых перевозок и железнодорожных перевозок между портами Ботани и интермодальными терминалами, такими как Enfield, Moorebank, Minto и Chullora», - говорит Питер Виндер(Peter Winder), исполнительный директор Interstate Network в ARTC.

«Мы сосредоточены на реализации этих ключевых проектов, которые долгое время считались неотъемлемой частью обеспечения возможности транспортировки большего количества грузов по железной дороге через порт Ботани».