тестирование электрического локомотива

Калифорния: BNSF и Wabtec приступили к тестированию электрического локомотива с аккумуляторной батареей между Барстоу и Стоктоном.

Аккумуляторный локомотив располагается между двумя локомотивами  4 уровня, образуя гибридную батарейно-электрическую составную часть. Во время поездки поезд будет обеспечен электроэнергией, как от аккумуляторного электровоза, так и от тепловоза.

Пилотные испытания пройдут с января до конца марта. Ожидается, что электрический локомотив с аккумуляторной батареей позволит снизить экологически-неблагоприятное воздействие на окружающую среду от выбросов, одновременно обеспечив экономию топлива как минимум на 10%. Если первоначальный пилотный проект окажется успешным, BNSF проведет тестирование на других маршрутах.

«BNSF нацелен на дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду, и стремится внести вклад в тестирование и оценку коммерческой жизнеспособности новых технологий, снижающих выбросы вредных веществ в атмосферу», - говорит г-н Джон Ловенбург, вице-президент BNSF по охране окружающей среды.

Данная инициатива стала возможна благодаря инвестициям BNSF в устойчивые технологии, включая управление холостым ходом, электрические широкопролетные краны, аккумуляторные электрические маневровые тепловозы, автоматизированные ворота на интермодальных объектах и ​​локомотивы 4-го уровня. Электрический локомотив на батареях оснащен общей системой управления энергопотреблением, включая бортовое накопление энергии, которое в сочетании с расширенными средствами управления оптимизацией системы способно улучшить эксплуатационные характеристики поезда.

«FLXdrive - это первый в мире 100-процентный электрический локомотив с аккумуляторной батареей, который оптимизирует общее использование энергии всего локомотивного состава», - говорит г-н Алан Гамильтон, вице-президент Wabtec по инжинирингу. «Эта технология работает аналогично тому, как в электромобилях используется рекуперативное торможение. Это значительный шаг вперед для железнодорожной отрасли в использовании энергоэффективного транспорта».

Пилотный проект стал возможен благодаря части гранта в размере 22,6 млн. долларов США, который был предоставлен BNSF, округом по контролю уровня загрязнения воздуха в долине Сан-Хоакин и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам в рамках проекта Zanzeff.

Проект Zanzeff, в свою очередь, является одной из инициатив California Climate Investments, направленной на сокращение выбросов парниковых газов, укрепление экономики и улучшение здоровья населения и охраны окружающей среды.