транзит  Дели-Меерут строительство

АБР предоставляет кредит в размере 1 млрд. долларов США для скоростного транзита Дели-Меерут.

Индийская транспортная корпорация национального столичного региона (NCRTC) получила от Азиатского банка развития (АБР) кредит в размере 1 млрд. долларов США для поддержки строительства 82-километровой региональной системы скоростного транзита Дели-Меерут (RRTS).

 Линия Дели-Меерут обойдется в 3,94 млрд. долл. США. Открытие маршрута, по которому поезда будут перевозить около 800000 пассажиров в день, планируется на 2025 год. Время в пути от Дели до Меерута ориентировочно будет составлять около 60 минут.

Финансирование АБР будет предоставлено в виде четырех траншей с августа 2020 года по май 2025 года и будет объединено с финансированием в размере 1,89 млрд. долларов США от правительства Индии и 1 млрд. долларов США от софинансирующих организаций.

Кроме того, еще один грант в размере 3 млн. долларов США от Японского фонда борьбы с бедностью АБР предназначен на предоставление зрительных, слуховых и мобильных средств, а также обучение и поддержку возможностей трудоустройства после открытия линии.

Строительство проекта будет осуществлять Heavy Civil Infrastructure, дочерняя компания L&T Construction, по двум контрактам, заключенным в апреле. К ним относятся участки Духай - Моди Нагар и Моди Нагар - Шатабди Нагар. Работы включают строительство 32 км виадука и семи надземных станций.

Еще один контракт на сумму 25,77 млрд. рупий (344,4 млн. долларов США) на 40 поездов для линии был заключен NCRTC с Bombardier в мае, включая 30 шестивагонных региональных пригородных поездов и 10 поездов с тремя вагонами для внутригородской сети, а также 15 лет технического обслуживания. Контракт также включает возможность поставки еще на 90 автомобилей и два года технического обслуживания. Поезда будут изготовлены на заводах Bombardier в Вадодаре (Индия) и спроектированы Глобальным инженерно-технологическим центром в Хайдарабаде.

«Эффективные и интегрированные транспортные решения имеют решающее значение для управления быстрой урбанизацией и обеспечения сбалансированного городского развития в регионе», - говорит г-н Шарад Саксена, главный специалист АБР по транспорту. «Этот проект обеспечит безопасное, надежное и беспрепятственное путешествие между Дели и другими городами NCR и проложит путь к смене парадигмы мобильности по всей территории NCR».

Проект является первой из трех запланированных линий RRTS, наряду с линией Дели - Гуруграм - Ревари - Алвар длиной 192 км и линией коридора Дели - Сонипат - Панипат длиной 103 км. По завершении проекта линии будут обеспечивать скорость поездов 160 км / ч между Нью-Дели и Tier-2 в соседних штатах, при этом поезда будут курсировать с интервалом 5-10 минут.

Планируется, что сеть RRTS, о которой впервые было объявлено в 2005 году в рамках стратегии по содействию промышленному, торговому и региональному развитию в столичном регионе (NCR) и уменьшения загруженности в Дели, будет включать восемь линий.