Содержание материала

  1. Тамазов А. И. Несимметрия токов и напряжений, вызываемая однофазными тяговыми нагрузками. М.: Транспорт, 1965. 235 с.
  2. Бородулин Б. М., Гермаи Л. А., Николаев Г. А. Конденсаторные установки электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1983. 183 с..
  3. Правила пользования электрической и тепловой энергией. М.: Энергоиздат, 1982. 112 с.
  4. Правила технического обслуживания и ремонта контактной сети электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1981. 71 с.
  5. Порцелаи А. А., Теплов И. В., Негаиов А. А. Борьба сгололедом на электрифицированных железных дорогах. М.: Транспорт, 1970. 151 с.
  6. Лейтес Л. В., Пиицов А. М. Схемы замещения многообмоточных трансформаторов. М.: Энергия, 1974. 192 с.
  7. МарквардтК. Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1982. 528 с.
  8. Расчет токораспределения при коротких замыканиях в тяговых сетях 2x25 кВ'К. Г. Марквардт, Б. И. Косарев, Г. Н. Косолапов, Ю. А. Чернов // //Электричество. 1979. № 3. С. 30—34.
  9. Чернов Ю. А., Смирнов Д. В. Расчет токораспределения на двухпутной линии в системе 2x25 кВ при неравенстве коэффициентов трансформации линейных автотрансформаторов // Тр. МИИТ. 1980. Вып. 671. С. 62—70.
  10. Ш алимов М. Г., Сокольников В. П. Сопротивления тяговой сети двухпутного участка автотрансформаторной системы электроснабжения  / Повышение качества электрической энергии на тяговых подстанциях: Сб. научн. тр./ Омск. 1981. С. 33—39.
  11. Бочев А. С. Расчет мгновенных схем при системе питания 2x25 кВ / Тр. РИИЖТ. 1979. Вып. 157. С. 6—11.
  12. Марекий В. Е. Особенности расчета системы тягового электроснабжения 2x25 кВ / Вестник ВНИИЖТ. 1983. № 1. С. 19—23.
  13. Б е с с оно в Л. А. Теоретические основы электротехники: электрические цепи. М.: Высш. школа, 1978. 528 с.
  14. Электрические системы. Режимы работы электрических систем и сетей /Под ред. В. А. Веникова. М.: Высш. школа, 1975. 344 с.
  15. Правила технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. М.: Транспорт, 1987. 141 с.
  16. Марквардт Г. Г. Применение теории вероятностей и вычислительной техники в системе энергоснабжения. М.: Транспорт, 1972. 224 с.
  17. Выбор оптимальных параметров проводов тяговой сети переменного тока/В. С. Марский, Т. П. Добровольские, С. Д. Соколов, Ю. И. Горошков// Улучшение технического обслуживания устройств контактной сети, повышение ее надежности и экономичности: Сб. научн. тр. М.: Транспорт, 1986. С. 3-10.
  18. Мирошниченко Р. И. Режимы работы электрифицированных участков. М.: Транспорт, 1982. 207 с.
  19. Строительные нормы и правила СНиП П-39-76. Нормы проектирования. Железные дороги колеи 1520 мм. М.: Стройиздат, 1977. 69 с.
  20. К о т е л ь и и к о в А. В., Н а у м о в А. В. Обратная тяговая сеть переменного тока при пропуске поездов повышенной массы // Автоматика, телемеханика и связь, 1983. №4. С. 5—8.
  21. Методические указания по электрическому расчету системы тягового электроснабжения переменного тока 2x25 кВ. М.: 1983, вып. 1.91 с. (Инструктивно-методические указания Трансэлектропроекта).
  22. Правила защиты устройств проводной связи и проводного вещания от влияния тяговой сети электрических железных дорог переменного тока/МНС СССР М.: Транспорт, 1973. 95 с.
  23. Павлов И. В..Чернов Ю. А., Смирнов Д. В. Продольная емкостная компенсация в системе электроснабжения 2x25 кВ // Вестник ВНИИЖТ, 1986. № 6. С. 10—13.
  24. Укрупненные показатели стоимости строительства. Электрификация железных дорог. Вып. 2 и 3. М.: Стройиздат, 1981. 136 с.
  25. Ал ь б а ц Μ. М. Тяговые подстанции и контактная сеть на электрифицированных железных дорогах САСШ. М.-Л. НКПС, Госжелдорнздат, 1933. 296 с.
  26. Скоростные железные дороги Японии Синкансен. М.: Транспорт, 1984 . 282 с.
  27. Б ы к о в П. А., X о м я к о в Б. И. Электрификация за рубежом. М.: 1985, 5. 140 с. (Электрооборудование транспорта; Итоги науки и техники ВИНИТИ).
  28. Ф и г у р и о в Е. П. Релейная защита устройств электроснабжения железных дорог. М.: Транспорт, 1981. 216 с.
  29. Интегральные микросхемы в устройствах автоматики и защиты тяговых сетей/Под ред. В. Я. Овласюка. М.: Транспорт, 1985. 304 с.
  30. Электронные устройства релейной защиты и автоматики в системах тягового электроснабжения /Под ред. В. Я. Овласюка. М.: Транспорт, 1974. 302 с.
  31. Б ы к о в В. А., Π о п о в В. С. Опыт эксплуатации электронных устройств защиты в системе тягового электроснабжения. М.: Транспорт, 1978. 24 с.
  32. В е к с л е р М. И. Защита тяговой сети постоянного тока от токов короткого замыкания. М.: Транспорт, 1976. 120 с.
  33. Со коло в С. Д. Пережог контактного провода открытой электрической дугой /7 Вестник ВНИИЖТ. 1962. № 3. С. 11 —15.
  34. Соколове. Д. Пережог и перегрев провода в месте контакта с полозом неподвижного пантографа // Вестник ВНИИЖТ. 1963. № 1. С. 21 — 24.
  35. Д ы и ь к и и Б. Е., Березуцкий Ю. Н. Анализ характеристик срабатывания защит фидеров контактной сети переменного тока//Тр. РИИЖТа. 1983. Вып. 171. С. 133—135.
  36. А. С. 1277286 СССР, Реле сопротивления /В.Н. Пупынин, Ю.Н. Березуцкий.— № 3798681/24—07; Заявлено 3.08.84; Опубл. Бюл. № 46, 1986, 2с.
  37. А.С. 1302366 СССР. Реле сопротивления/В.Н. Пупынин, Ю. Н. Березуцкий — № 3798699/24—07; Заявлено 3.08.84; Опубл. Бюл. № 13, 1987. 3 с.
  38. Голубев А. Ф. Как повысить эффективность системы 2x25 кВ// Электричество и тепловозная тяга. 1982. № 5. С. 32—33.
  39. Кузнецов В. П., Клепачевский А. А. Осваиваем систему 2χ25 кВ // Электричество и тепловозная тяга. 1983. № 12. С. 33—34.