Содержание материала

Одна дорога после тщательного изучения вопроса пришла к заключению, что можно устранить многочисленные задержки, не нарушая безопасности, если придать всем сигналам разрешительной автоблокировки такое же значение, какое имеют условно-разрешительные сигналы на подъемах, и избежать таким образом остановок поездов у сигналов, которые ранее требовали остановки. Такая практика применяется в настоящее время на двухпутной линии длиной 256 км, оборудованной авторегулировкой. Другая дорога уже много лет применяет такую же систему на участке с авторегулировкой, часть участка протяженностью 195 км является двухпутной, а остальная часть длиной 155 км — однопутной. Эта же дорога с 1933 г. применяет аналогичную систему на участке, не имеющем авторегулировки и состоящем из 2 200 многопутных и 1 600 км однопутных линий.
Т —это первая буква английского слова tonnage— грузовой, a—G слова grade —уклон. (Прим. редактора).

Таблица 1
Показания, значения и применение сигналов в соответствии с правилами по сигнализации
Ассоциации американских железных дорог


Пра вило

Показание сигнала

Название

Значение сигнального показания

Примечание

281

Путь свободен

Следуй с нормальной скоростью

При входе на станцию или блокучасток с нормальной скоростью

281 А

Приближение на средней скорости

Следуй, приближаясь ко второму сигналу со средней скоростью

При входе на станцию или блокучасток с нормальной скоростью для регулирования подхода к сигналу—приближение со средней скоростью

281 В

Приближение с ограниченной скоростью

Следуй, приближаясь к следующему сигналу с ограниченной скоростью

При входе на станцию или блок- участок с нормальной скоростью для регулирования подхода к сигналу с ограниченной скоростью

281 С

Следование с ограниченной скоростью

Следуй с ограниченной скоростью в пределах централизованной зоны

При входе на станцию или блок- участок с ограниченной скоростью

282

Приближение со средней скоростью

Следуй, приближаясь к следующему сигналу со средней скоростью

При входе на станцию или блок- участок с нормальной скоростью для регулирования подхода к сигналам: следование со средней скоростью, приближение, приближение со средней скоростью, приближение с готовностью остановиться или приближение со средней скоростью

282 А

Приближение с готовностью остановиться

Следуй с готовностью остановиться у второго сигнала

При входе на станцию или блок- участок с нормальной скоростью для регулирования подхода к сигналу—приближение

283

Следование со средней скоростью

Следуй со средней скоростью в пределах централизованной зоны

При входе на станцию или блок- участок со средней скоростью

283 А

Приближение с готовностью остановиться у второго сигнала

Следуй с готовностью остановиться у второго сигнала, следование со средней скоростью в пределах централизованной зоны

При входе на станцию или блок- участок со средней скоростью для регулирования подходов к сигналам; приближение, приближение со средней скоростью

283 В

Приближение со средней и затем пониженной скоростью

Следуй со средней скоростью, подойди к следующему сигналу на малой скорости

При входе на станцию или блок- участок со средней скоростью для регулирования подхода к сигналам: следование с малой скоростью или малая скорость приближения

Продолжение


Пра
вило

Показание сигнала

Название

Значение сигнального показания

Примечание

284

Приближение с малой скоростью

Следуй к следующему сигналу с малой скоростью; поезд со скоростью, превышающей среднюю, должен немедленно замедлить ход до средней скорости

При входе на станцию или блок- участок с нормальной скоростью для регулирования подхода к сигналам: следование с малой скоростью или малая скорость приближения

285

Тише (приближение)

Следуй с готовностью остановиться у следующего сигнала: поезд со скоростью, превышающей среднюю. должен немедленно замедлить ход до средней скорости

При входе на станцию или блок- участок с нормальной скоростью для регулирования подхода к сигналам: следование с малой скоростью, малая скорость приближения, условно разрешительный, ограничивающий, остановочноразрешительный или стой

286

Приближение со средней скоростью

Следуй со средней скоростью, готовясь остановиться у следующего сигнала

При входе на станцию или блок- участок со средней скоростью для регулирования подхода к сигналам: следование с малой скоростью, малая скорость приближения, условно-разрешительный, ограничивающий, остановочноразрешительный или стой

287

Следование с малой скоростью

Следуй с малой скоростью в пределах централизованной зоны

Для входа на станцию или блок- участок с малой скоростью

288

Малая скорость приближения

Следуй, готовясь остановиться у следующего сигнала: следуй с малой скоростью в пределах централизованной зоны

При входе на станцию или блок- участок с малой скоростью для регулирования подхода к сигналам: условно-разрешительный, ограничивающий, остановочноразрешительный или стой

289

Условно-разрешитель
ный

Блок-участок занят; следуй, готовясь остановиться в любой момент у находящегося впереди поезда. Характеризуется: 1. Щитом с буквой. 2. Опознавательным огнем. 3. Формой крыла. 4. Сочетанием этих опознавательных признаков

При входе на занятый блок- участок

290

Ограничивающее

Следуй с ограниченной скоростью

При входе на станцию или блок- участок со скоростью, позволяющей остановиться в любой момент, если встретится препятствие для дальнейшего движения

291

Оста новочно-разрешительный

Стой, затем следуй с ограниченной скоростью. Характеризуется: 1. Щитом с цифрой. 2. Опознавательным огнем. 3. Остроконечным крылом. 4. Сочетанием этих опознавательных признаков

После остановки следование на двухпутных и многопутных линиях разрешается с ограниченной скоростью, а на однопутных линиях со скоростью согласно правилам

292

Стой

Стой

Следование после остановки разрешается по трен-ордеру (поездному приказу), по разрешительной путевой записке, по возникновении разрешающего показания или в соответствии с правилами