на железнодорожном переезде

В рамках европейского проекта по повышению безопасности на железнодорожных переездах были выпущены рекомендации с готовыми решениями для улучшения управления и проектирования железнодорожных переездов.

Проект «Безопасный железнодорожный переезд путем интеграции и оптимизации проекта по управлению и проектированию дорожно-железнодорожной инфраструктуры» (Safer-LC), координируемый Международным союзом железных дорог (МСЖД), стал одним из трех проектов по повышению безопасности, которые получили финансирование в 2016 году через Горизонт Европейского союза 2020 научно-инновационная программа. 

Результаты проекта, который был запущен 1 мая 2017 года, были представлены на итоговой конференции, состоявшейся в режиме онлайн 22 апреля.

«Полученные результаты особенно эффективны для заинтересованных сторон, как в железнодорожной, так и в автомобильной отрасли», - говорит генеральный директор МСЖД г-н Франсуа Давенн.

«Результаты приобрели форму набора рекомендаций, призванных помочь лицам, принимающим решения, повысить безопасность на железнодорожных переездах посредством практических мер. Кроме того, это позволит лицам, определяющим политику, и заинтересованным сторонам выбирать и реализовывать наиболее подходящие стратегии и экономически эффективные подходы, чтобы сделать железнодорожные переезды более безопасными для всех участников дорожного движения».
Ежегодно около 300 человек погибают в авариях на железнодорожных переездах по всей территории ЕС.
Г-н Войтех Эксер из Агентства железных дорог Европейского Союза (ERA) объясняет, что сножение внимания водителей стало более заметно в связи с ростом технологий, используемых в повседневной жизни.

Инструментарий был разработан как веб-платформа, которая будет постоянно обновляться UIC.

Старший научный руководитель МСЖД, г-н Григоре Гаварнеану, говорит, что «рекомендации можно использовать как инструмент поддержки принятия решений, который группирует несколько методологий оценки, а также широкий спектр экономически эффективных мер безопасности, сопровождаемых результатами исследования».

Меры могут быть отсортированы с использованием различных критериев, включая пользователей и уровень пересечения, затраты и механизм воздействия, которые могут помочь конечным пользователям найти наиболее подходящую меру для конкретного контекста.

Каждая мера представлена ​​в виде краткого описания, потенциальных выгод, рекомендаций, результатов исследования, основных психологических функций, документов, соответствующих мер, галереи примеров и раздела для комментариев.