DB Regio заказала 14 двухвагонных BEMU Stadler Flirt Akku, которые начнут эксплуатироваться в немецком регионе Мекленбург-Передняя Померания в декабре 2026 года.
В марте 2021 года компания Stadler успешно завершила трехлетний исследовательский проект по тестированию батареи. Flirt Akku может работать на частично и неэлектрифицированных линиях и ее запас хода в аккумуляторном режиме составляет около 100 км. Во время испытаний поезд проехал в автономном режиме 224 км.
DB Regio будет эксплуатировать поезда в сети, ранее работавшей только на дизельном топливе, которая проходит вдоль побережья Балтийского моря. В 2010 году компания DB Regio получила контракт на эксплуатацию сети на 13 лет, начиная с 2012 года. Сеть включает 1,5 миллиона поездо-километров в год и включает линии RB11 Висмар — Росток — Тессин и RB12 Бад-Доберан — Росток — Грааль-Мюриц.
Вагоны Flirt Akku рассчитаны на 99 посадочных мест, в каждом вагоне расположено две зоны многоцелевого назначения для велосипедов, инвалидных и детских колясок, кондиционер, Wi-Fi, розетки, системы видеонаблюдения и современная система информирования пассажиров.
DB Regio также заказала 44 BEMU Flirt Akku 25 ноября 2021 года, которые будут эксплуатироваться в регионах Рейнланд-Пфальц, Саар и Баден-Вюртемберг. С 2019 года Stadler продал в Германии 113 вагонов с альтернативными технологиями привода.