ČD сообщает, что в ближайшее время новые пассажирские поезда стоимостью 9 млрд. крон (408 млн. долларов) будут введены в эксплуатацию.

Двухэтажные поезда  Škoda Transportation
Двухэтажные поезда производства Škoda Transportation скоростью 160 км / ч планируется 12 декабря ввести в коммерческую эксплуатацию на востоке Чешской Республики.

«В 2022 году нас ожидает самая большая модернизация в качестве, комфорте и ассортименте услуг с тех пор, как Railjets начала работу семь лет назад», - говорит генеральный директор ČD г-н Иван Беднарик. «Мы введем в эксплуатацию новые поезда стоимостью около 9 миллиардов крон (408,2 миллиона долларов)».

ČD представит 10 новых пятивагонных поездов InterJet скоростью 200 км / ч, поставленных консорциумом Siemens и Škoda Transportation для междугородних перевозок. Вагоны с локомотивным приводом будут использоваться для скоростных поездов West Express из Праги в Западную Богемию, в том числе в Пльзень, Карловы Вары и Хеб, а также для экспрессов Krušnohor по маршруту Прага - Усти-над-Лабем - Карловы Вары - Хеб. Поезда оснащены Wi-Fi, розетками, местами для инвалидных колясок и велосипедов, но в них не будет вагона-ресторана. Компания ČD заказала вагоны на платформе Siemens Viaggio Comfort в 2018 году, а в апреле подала заявку дополнительно еще на 180 вагонов Viaggio Comfort для формирования девятивагонных поездов, которые будут курсировать со скоростью до 230 км/час. Последний заказ должен быть поставлен в период с 2024 по 2026 год.

вагоны RS1
В сентябре ČD ввела в эксплуатацию вагоны RS1, приобретенные у Hohenzollern Railways.

Для региональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированной линии Острава - Френштат под Радгоштем ČD введет в эксплуатацию пять новых трехвагонных двухэтажных толкаемых поездов со скоростью 160 км/ч производства Škoda Transportation. Новый подвижной состав заменит вагоны, которые были произведены в Германии в 1980-х и 1990-х годах.

Новые электропоезда RegioPanter производства Škoda Transportation будут использоваться для замены стареющего подвижного состава, в том числе двухтактных поездов в Пльзене. Проводится модернизация еще 12 региональных DMU Stadler GTW 2/6 класса 646, приобретенных в 2018 году у German Rail.

В конце сентября ČD также ввела вагоны класса 841.2 RegioShuttle RS 1, приобретенные у Hohenzollern Railways (HzL), для региональных перевозок от Постолопрти до Чешской Липы через Лоуны и Ловосице, при этом поезда все еще находятся в собственности HzL из-за срочной необходимости их введения. Постепенно во всех вагонах планируется установить кондиционеры и электрические розетки.