Проект позволит сократить время в пути между Белградом и Будапештом до трех часов.
 
Начались работы по модернизации венгерского участка 350-километровой линии Будапешт-Белград: на станции Кишкунхалаш заложен первый камень и демонтированы старые пути.

Модернизация 166-километрового преимущественно однопутного венгерского участка от Сорокшара на окраине Будапешта до Келебии на венгерско-сербской границе включает восстановление 339 км пути и установку системы ETCS второго уровня к 2025 году. Это позволит увеличить скорость движения со 160 км/ч до 200 км/ч и сократить время в пути между Будапештом и Белградом до трех часов с восьми в настоящее время.


Поезд, перевозящий материалы для модернизации.

В рамках проекта также планируется строительство пяти новых станций, а на восьми существующих станциях будут установлены платформы длиной 740 м и высотой 44 см. Осевая нагрузка на линии будет увеличена до 22,5 тонны.

15 октября вдоль 150-километровой линии начались подготовительные работы и транспортировка путей к местам хранения. Проект финансируется за счет кредитов китайских банков и считается частью китайского проекта «Один пояс, один путь».

В августе компании China Civil Engineering и China Railway 11th Bureau заключили контракт на проведение строительных работ и модернизацию путей на двух сербских участках линии.