состав поезд

Чешская Республика: Чешские железные дороги (ČD) начали эксплуатацию 22 Regioshuttle DMU, ​​которые ранее принадлежали региональному железнодорожному оператору Германии Southwest Germany Transport (Sweg). Транспортные средства были приобретены через посредника, 13 из них были доставлены в конце 2020 года. Еще девять будут доставлены в этом году после капитального ремонта. Таким образом, парк Regioshuttles ČD увеличится до 55.

 Германия:  Транспортное управление Нижней Саксонии (LNVG) заключило с Alstom контракт на сумму 27 млн. ​​евро для модернизации 169 двухэтажных пассажирских вагонов. Работы будут проводиться с 2021 по 2026 год на производственной площадке Alstom Germany в Штендале. Планируется установить новые пассажирские сиденья, туалеты; а также провести модернизацию систем видеонаблюдения, светодиодного освещения и систем информирования пассажиров.

Международные:  Компания TX Logistik начала эксплуатацию девяти локомотивов, арендованных у Railpool. Это семь мультисистемных локомотивов серии 186, которые будут использоваться для перевозки интермодальных грузов между Германией, Австрией, Швейцарией и Италией, а также два электровоза класса BR187 Traxx, оснащенных дизельными двигателями «последней мили», которые будут использоваться на маршруте Германия-Австрия-Швейцария. 

Россия: Холдинг «Синара-Транспортные машины» (СТМ) и руководство Сахалинской области подписали пятилетнее соглашение о сотрудничестве в области разработки локомотивов ТЭМГ1, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Эта технология является более экономичной и низкоуглеродистой альтернативой традиционным дизельным двигателям. Первый локомотив планируется поставить в регион в этом году после сертификации прототипа. 

Венгрия: Железная дорога Дьёр-Шопрон-Эбенфурт (GySEV) объявила о заказе еще пяти электропоездов Desiro ML. GySEV уже эксплуатирует парк из пяти ЭМУ Desiro ML, еще три в настоящее время находятся на стадии заказа. Стоимость нового заказа составляет €34,8 млн. Новые поезда будут использоваться на трансграничных маршрутах: Дойчкройц (Австрия)-Шопрон (Венгрия)-Эбенфурт (Австрия) -Вена-Петржалка (Словакия).

Германия:  Немецкая железная дорога (DB) заключила с Nordbahn Railway Company (NBE) 13-летний контракт на техническое обслуживание 18 четырехвагонных двухэтажных электропоездов Stadler Kiss. Поезда со скоростью 200 км/ ч будут курсировать по маршруту Восточный Шлезвиг - Гольштейн с середины 2022 года. Ремонтные работы будут проводиться в мастерской NBE в Гамбурге в районе Тифстак. В июле 2019 года DB приобрела семь шестивагонных вагонов класса 4010 Kiss 1 и 10 класса 4110 четырехвагонных Kiss 2, которые ранее использовались австрийским оператором Westbahn.

Германия:  Транспортное управление Бонна, Северный Рейн-Вестфалия, начало тендер на заключение рамочного контракта на поставку 32 единиц 28-метровых низкопольных LRV для использования в своей сети легкорельсового транспорта. Контракт оценивается в 130,6 евро и включает первоначальный заказ на 22 легковых автомобиля с рабочей скоростью 85 км / ч, а также поставку запасных частей. 

Германия:  Информационная компания RailWatch сообщила, что 99% всех грузовых вагонов, принадлежащих Германии, в настоящее время переоборудованы бесшумными тормозными колодками. Однако, согласно ее данным, иностранные грузовые вагоны, эксплуатируемые немецкой железнодорожной сетью, еще не переоборудованы.

Венгрия:  первый 37-метровый электродизельный поезд Citylink для линии Сегед - Ходмезёвашархей будет доставлен в середине января. Сборка поезда будет проведена на заводе в Сентеш, линейные испытания запланированы на февраль. Согласно контракту, заключенному со Stadler в 2017 году, поезд будет эксплуатироваться с использованием дизельной тяги на линии, после ее открытия в сентябре. Транспортные средства будут также эксплуатироваться в трамвайной сети Сегед при напряжении 600 В.

Великобритания: Eversholt Rail заключила контракт на сумму 12,4 млн. фунтов стерлингов на капитальный ремонт парка из 40 EMU класса 334 компании Alstom. Капитальный ремонт начнется в октябре 2021 года, при этом работы будут проводиться как в депо Alstom Polmadie в Глазго, так и в депо Longsight около Манчестера. Планируется провести капитальный ремонт тележек и других механических и пневматических компонентов подрамника, а также электрических подсистем, таких как пантографы, компрессоры, вспомогательные вентиляторы и аналоговые блоки управления. 

Норвегия:  Государственный арендатор железных дорог Norske Tog (NT) внедрил систему управления инженерными активами и техническим обслуживанием, поставляемую американской компанией Trimble, занимающейся программным обеспечением, для управления арендованными железнодорожными транспортными средствами, задействованными в концессии норвежских железных дорог Traffic Package 2 North. Система будет использоваться для мониторинга и распределения работ по техническому обслуживанию, обновления технической документации, утверждения программ технического обслуживания и получения историй технического обслуживания от операторов. 

Россия: Горнодобывающая компания «Норильский никель» инвестирует 6,5 млрд. рублей (87,8 млн. долларов США) до 2030 года в обновление тепловозов, используемых на ее 365-километровой железнодорожной сети, которая проходит между Норильским промышленным районом и портом Дудинка. Инвестиции будут направлены на приобретение 27 новых локомотивов, капитальный ремонт 23 локомотивов и модернизацию двух локомотивов существующего парка, состоящего из пяти единиц. Увеличение тяги будет способствовать удовлетворению растущего спроса на грузовые перевозки в сети.

Россия:  Синара-Транспортные машины (СТМ) и РЖД (РЖД) подписали соглашение о сотрудничестве в области производства, испытаний, поставок и обслуживания двух моделей магистральных двухсекционных грузовых локомотивов с асинхронным тяговым приводом: электровозов постоянного тока 2ЭС6А класса и тепловозов класса 2ТЭЗ5А.