локомотив электропоезд

Азербайджан: Компания Alstom успешно ввела в эксплуатацию первые семь грузовых локомотивов Prima T8 AZ8A для Азербайджанской железной дороги (ADY). Локомотивы будут работать в главном коридоре ADY с востока на запад, связывающем Каспийское море с границей Грузии, который недавно был переоборудован с напряжения 3 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока. В 2014 году ADY подписала контракт с компанией Alstom на сумму 288 млн. евро на поставку 50 электровозов, в том числе 40 тяжелых грузовых локомотивов Prima T8 AZ8A. 10 пассажирских локомотивов Prima M4 AZ4A производства Бельфора (Франция) уже доставлены.

Чешская Республика: Чешские железные дороги (ČD) проводят переговоры о покупке четырех мультисистемных электровозов Siemens Taurus у неназванного оператора. Эти локомотивы оснащены системой ETCS и сертифицированы для эксплуатации в Чешской Республике, Австрии, Германии и Венгрии, в том числе два локомотива также одобрены для эксплуатации в Словакии. Локомотивы будут перевозить новые вагоны со скоростью 230 км / ч, которые закупает ČD.

Россия: Российские железные дороги (РЖД) и Трансмашхолдинг (ТМХ) представили концепцию капсульного пассажирского вагона. В конструкции предусмотрено 56 отдельных капсул, расположенных друг над другом, в том числе 28 снизу и 28 сверху. Капсулы спроектированы таким образом, что пассажиры могут спать или сидеть, прислонившись к спинке сиденья. Каждая капсула оснащена занавеской для уединения и столом. Освещение встроено в карнизы, а внутри капсулы установлено более яркое освещение.

Чешская Республика: Управляющий инфраструктурой SŽ заключил с CZ Loko контракт на оснащение 44 машин, обслуживающих ЖД пути MUV 75, системой ETCS. Стоимость контракта составляет 438 миллионов крон (20,25 миллиона долларов). Первые машины будут работать на линии Оломоуц-Уничов с декабря 2022 года, а остальные 42 будут переоборудованы к концу 2024 года. В мае SŽ заключила с AŽD Praha контракт в размере 553 млн. крон на оснащение 54 машин технического обслуживания системой ETCS, включая три MTW 100 и 51 MVTV.

Канада: Canadian National (CN) заказала 1000 высокопроизводительных вагонов для перевозки зерна нового поколения на заводе TrinityRail в Мексике. Заказ является частью более крупной программы по строительству и обновлению парка из 6000 вагонов-хопперов в течение следующих трех лет.

Южная Африка: CRRC Dalian поставила два тепловоза CKD8F южноафриканской горнодобывающей компании Palabora Copper. Локомотивы шириной 1067 мм и шириной 1,715 МВт могут использоваться как для грузовых, так и для пассажирских перевозок с максимальной скоростью 100 км / ч.

Германия: Компания VTG Rail Europe, занимающаяся лизингом и логистикой вагонов, объявила, что с 2022 года перейдет с «повременной» системы технического обслуживания на «помильную», что позволит более эффективно использовать потенциал пробега вагонов. По заявлению VTG весь ее парк в Европе оснащен телематическими системами, позволяющими отслеживать состояние компонентов.

Россия: Объединенная Вагонная Компания (ОВК) получила одобрение типа транспортного средства на 80-футовые шестиосные платформы Sggrs и 40-футовые четырехосные платформы Sgmmns от Агентства железных дорог Европейского Союза, что позволяет эксплуатировать эти вагоны во всех европейских странах. Компания уже получила несколько заказов на 1000 вагонов стандартной колеи от европейских ЖД компаний. Разрешение было выдано на основании испытаний, проведенных Чешским научно-исследовательским институтом железных дорог (VUZ). Сочлененная конструкция вагонов обеспечивает грузоподъемность 108 тонн.

Азербайджан: «Метровагонмаш», дочернее предприятие ТМХ (МВМ), поставило четыре пятивагонных метропоезда 81-765.B / 766.B для Бакинского метрополитена. MVM и Бакинский метрополитен подписали контракт на поставку 60 вагонов метро в 2019 году, а первые поезда прошли нормативную приемку в июне.

Европа: Alstom подписала соглашение с Vossloh Locomotive на сумму 20 млн. евро на оснащение 50 грузовых локомотивов DE 18 бортовой системой сигнализации на базе Atlas ETCS. Эти локомотивы будут использоваться в Германии, Франции, Люксембурге и Бельгии с 2022 года. В рамках контракта предусмотрена возможность оснащения еще 30 локомотивов дополнительно. Система сигнализации основана на стандарте Baseline 3 Release 2. Локомотивы будут работать в соответствии с ETCS Level 1 в Люксембурге и с системой защиты поездов KVB во Франции. Грузовые поезда также будут оснащены бельгийской системой управления поездами Transmission Balise-Locomotive (TBL1 +) и системой PZB для эксплуатации в Германии.

Армения: Тверской вагоностроительный завод, дочернее предприятие ТМХ, завершило поставку 27 вагонов локомотивной тяги для Южно-Кавказской железной дороги, дочернего предприятия РЖД. Заказ включал 21 купейный вагон (двух- и четырехместные купе) и шесть плацкартных вагонов. Все вагоны планируется использовать для международных пассажирских перевозок в Грузию.

Германия: Дармштадтский оператор легкорельсового транспорта HEAG mobile заказал дополнительно еще 11 вагонов у компании Stadler после заказа на 14 LRV серии ST15 в январе 2020 года, который включал возможность дополнительной поставки еще 30 вагонов. Поставка начнется осенью 2022 года, а летом 2023 года планируется начало эксплуатации LRV.

Великобритания: Начались испытания первых реконструированных локомотивов 69-го класса. Progress Rail проводит реконструкцию 16 локомотивов класса 56  и оснащение их энергоблоками EMD710. Локомотивы сертифицированы Управлением железных и автомобильных дорог для использования в британской сети и будут в дальнейшем эксплуатироваться компанией GB Railfreight.