Infrastructure Ontario и Metrolinx заключили контракт с консорциумом Connect 6ix компании Hitachi Rail на поставку подвижного состава, систем, операций и технического обслуживания (RSSOM) для Ontario Line.

Согласно контракту, стоимость которого составляет  9 млрд. канадских долларов, консорциум спроектирует и построит поезда, установит и интегрирует рельсовые системы для новой линии метро в Торонто, Канада, протяженностью 15,6 км; а также будет проводить техническое обслуживание и эксплуатацию в течение последующих 30 лет.

Планируется, что новая линия для высокочастотного скоростного транспорта будет обслуживать 15 станций, восемь из которых будут подземными.

На новой линии будет установлена новейшая технология управления поездами на основе связи (CBTC), что позволит поездам курсировать со скоростью более 80 километров в час и интервалом в 90 секунд, и перевозить до 30 000 человек в час в каждом направлении.

Поезда метро из соединенных между собой вагонов
Поезда будут состоять из соединенных между собой вагонов.

Вагоны будут оснащены цифровыми информационными экранами, Wi-Fi, розетками для подзарядки мобильных устройств; а также специальными местами для велосипедов, детских и инвалидных колясок; системами отопления и охлаждения; дверями, открывающимися синхронно с дверями на краю платформы; и системой рекуперативного торможения.

Консорциум Connect 6ix представлен следующими компаниями:

  • Plenary Americas, Hitachi Rail, Webuild Group и Transdev Canada - руководящая группа;
  • Hitachi Rail и IBI Group Professional Services - проектная группа;
  • Hitachi Rail, Webuild Group и NGE Contracting - строительная группа;
  • Hitachi Rail и Transdev Canada - отвечают за эксплуатацию, техническое обслуживание и восстановление;
  • National Bank Financial и Sumitomo Mitsui Banking Corporation - выступят в качестве финансовых консультантов.

Заявление последовало после недавнего присуждения компании Ontario Transit Group пакета строительных работ в южной части Ontario Line, станций и тоннелей (South Civil).