метро Тайбэй

Правительственный проектный офис E&M (Sempo) г. Тайбэй заключил контракт на 720 миллионов евро с консорциумом под руководством Alstom на строительство интегрированной системы метрополитена.

Alstom в сотрудничестве с тайваньской инжиниринговой компанией CTCI, построит вторую фазу кольцевой линии - северный участок длиной 14,93 км с 12 станциями метро и одним депо; и южный участок длиной 5,73 км с шестью станциями метро.

Доля Alstom составляет более 430 миллионов евро. Контракт предусматривает поставку 29 полностью автоматизированных четырехвагонных поездов Metropolis, установку сигнальной системы Urbalis 400 CBTC, Scada и защитных дверей на платформе. CTCI будет руководить работами по прокладке путей, электроснабжению, оборудованию депо, телекоммуникациям и системам продажи билетов. Существующая система сигнализации CBTC будет полностью модернизирована.

Alstom также обновит систему сигнализации для первого этапа кольцевой линии. Линия городского метро полностью автоматизирована и соответствует уровню автоматизации 4 (GoA4).

Поезда будут построены в Таубате, Бразилия, с тележками из Ле-Крезо, Франция. Сигнальные устройства будут изготовлены на заводе Alstom в Болонье, Италия, а проектирование - на заводе в Сент-Уане, Франция. Также работы будут проводиться на предприятиях в Бангалоре, Индия, Франция, Тайбэй и Тайване. Управление проектами и системная интеграция на местном уровне будут осуществляться при поддержке инжинирингового центра Alstom «под ключ».

Это уже второй проект метрополитена «под ключ» (после строительства линии Ванда - Чжунхэ – Шулин), представленный консорциумом на Тайване.
Первый этап центрального участка линии, охватывающий 14 станций и одно депо протяженностью более 15,4 км, эксплуатируется с января 2020 года.