локомотив Euro6000

Компания Stadler представила первые четыре из 12 локомотивов Euro6000 в рамках заказа испанского национального оператора Renfe стоимостью 85,5 млн. евро, заключенного в августе 2021 года.

Локомотивы продемонстрированы в Валенсии президентом Renfe Operadora г-ном Исаиаса Табоаса и президентом Stadler Valencia г-ном Иньиго Парра во время посещения предприятия Stadler.

Локомотивы иберийской колеи находятся на окончательной стадии пуско-наладочных работ перед их вводом в эксплуатацию. Согласно контракту Stadler должен был поставить четыре локомотива до конца 2022 года, но теперь поставит еще два с опережением графика.

Локомотивы Euro6000 могут работать на напряжениях 25 кВ переменного тока, 3 кВ постоянного тока и 1,5 кВ постоянного тока и способны перевозить 1800 тонн при уклоне 1,8%, что позволяет работать в базовом тоннеле Пахарес, который сейчас строится между Леоном и Овьедо.

Компания Renfe утверждает, что новые локомотивы обладают более высокой мощностью, повышенной безопасностью, надежностью и доступностью, и могут работать, используя возобновляемые источники энергии, что сокращает выбросы вредных веществ.