Проект Revolution Very Light Rail

В рамках проекта компании BRITAIN по разработке транспортных средств, эксплуатируемых сверхмалой железной дорогой (RVLR) прототип транспортного средства сверхмалого рельса (VLR) был доставлен в технологический центр Quinton Rail в Уорикшире для окончательной сборки и системной интеграции перед тестированием.

После сборки VLR пройдет программу проверочных испытаний в феврале 2021 года в новом Национальном инновационном центре для сверхлегких поездов (VLRNIC) в Дадли, Уэст-Мидлендс. Работы будут выполняться компанией NP Aerospace. Впоследствии проект будет представлен заинтересованным сторонам и потенциальным спонсорам.

Проект разрабатывается для города Ковентри отделом Warwick Manufacturing Group (WMG) Университета Уорвика совместно с консорциумом партнеров Revolution VLR, в который входят Transport Design International (TDI), Eversholt Rail, Cummins, RDM Group и Transcal Engineering.

Этап разработки проекта финансировался за счет гранта в размере 12,2 млн. фунтов стерлингов, предоставленного британским правительством West Midlands Joint Authority Devolution Deal, а также за счет дополнительного гранта в размере 2,45 млн. фунтов стерлингов, предоставленного Coventry и Warwickshire Local Enterprise Partnership LEP Growth Fund.

II этап производства прототипа финансируется за счет гранта Министерства транспорта (DfT) (2,75 млн. фунтов стерлингов), который предоставлен партнерами по консорциуму.

RVLR стремится разработать более экономичную альтернативу традиционным LRV с батарейным питанием для малых и средних городов, таких как Ковентри, в которых можно установить безконтактную сеть на быстро устанавливаемых путях.

Проект направлен на разработку транспортных средств массой менее одной тонны / м3 с осевой нагрузкой 4 тонны. Вагон, стоимостью 650 000 фунтов стерлингов, рассчитан на 20 сидячих и 30 стоящих мест.

«Несмотря на Covid-19, производство идет по плану», - говорит доктор Джеймс Мередит, старший научный сотрудник проекта VLR в WMG. «Этот проект представляет собой отличную демонстрацию британских инженерных и производственных мощностей, 70% которых составляют британские материалы».

Проект разделен на четыре части, которые выполняются одновременно:
- проектирование, строительство и испытания прототипа автомобиля VLR;
- проектирование, разработка и испытания недорогой модульной трассы;
-  разработка дизайна и бизнес-обоснование линии в Ковентри;
- разработка, планирование и реализация стратегии эксплуатации и технического обслуживания.

«VLR будет иметь огромное значение для нашего города, снизив нагрузку на окружающую среду», - говорит г-н Джим О’Бойл (Jim O'Boyle), советник по вопросам занятости и восстановления в Ковентри. «Город останется в авангарде новой транспортной отрасли и привлечет фирмы и рабочие места для развития города. Так мы укрепим наши позиции по зеленому переходу с помощью Центра индустриализации аккумуляторов Великобритании».