водородный поезд Alstom

Первый поезд будущего крупнейшего в мире водородного транспортного парка прибыл в Рейн-Майн  для проведения испытаний.

Alstom проведет ознакомительные испытания по маршруту и процессу заправки многоблочного поезда Coradia iLint 54. В конце лета первые транспортные средства будут переданы RMV; ожидается, что более половины поездов будут введены в эксплуатацию в декабре до нового сезона перевозок.

27 водородных поездов будут работать в сети Taunus, которую обслуживает транспортное управление Рейн-Майн (RMV). Сеть Taunus включает в себя четыре маршрута: RB11 Франкфурт-Хёхст - Бад-Зоден; RB12 Франкфурт - Кенигштайн; RB15 Франкфурт — Брандоберндорф; BR16 Бад-Хомбург/Фридрихсдорф - Фридберг.

Линии обслуживаются дочерней компанией DB Start Germany, которая заменила предыдущего оператора Hessische Landesbahn в декабре 2021 года.

Alstom проведет замену транспортных средств согласно условиям договоров, заключенных с RMV, что сократит разрыв между вводом первых водородных поездов в декабре и завершением поставок.

«Благодаря 27 водородным поездам Taunus станет самым новаторским регионом в Германии и за ее пределами», — говорит г-н Ульрих Кребс, заместитель председателя наблюдательного совета RMV и районный администратор района Хохтаунускрайс.

«В вагонах предусмотрено больше пассажирских мест и бесплатный Wi-Fi», — говорит управляющий директор RMV профессор Кнут Рингат. «Водородные поезда не производят выбросов. Используя водород в качестве технологии с низким уровнем выбросов, мы инвестируем в будущее с экологически нейтральным общественным транспортом. Наша амбициозная цель — отказаться от дизельного транспорта к 2030 году, при наличии соответствующей финансовой базы и доступности».

«Война в Украине и ситуация с Covid-19 оказали влияние на поставки деталей для транспортных средств, что является проблемой всей для железнодорожной отрасли», — говорит г-н Мюслюм Якисан, президент Alstom в Германии, Австрии и Швейцарии. «Это задержало поставку поездов на несколько недель. Тем не менее, первые RMV начинают тестовые испытания в Рейн-Майне. Наша цель — поставить все 27 транспортных средств до конца марта 2023 года».

25 июля в Нижней Саксонии началось движение водородных поездов на региональной линии Куксхавен - Букстехуде через Бремерверде, к западу от Гамбурга.