Hitachi Rail Blues локомотив

Построенный для компании Trenitalia, гибридный поезд на аккумуляторных батареях сократит выбросы углекислого газа и потребление топлива на 50% , так как прибывать на станциях и отправляться с них может полностью за счет питания от аккумуляторов.
 
Этот поезд станет первым «трехрежимным» (использующим аккумуляторную, электрическую и дизельную энергию) парком, который начнет работать в Европе в конце этого года. 

В «трехрежимном» поезде Blues используются пантографы электрифицированных маршрутов для получения энергии от воздушных линий. Однако, на неэлектрифицированных линиях, как правило, на небольших региональных маршрутах, комбинируется аккумуляторная и дизельная энергия. Когда поезд подходит к станции, батареи полностью снабжают его энергией, что не приводит к выбросам углекислого газа и снижает шумовое загрязнение. Аккумулятор, как в дизельном, так и в электрическом режиме, подзаряжается во время движения поезда.

Максимальная скорость поезда составляет 160 км/ч. Стационарные батареи обеспечивают дополнительную мощность, т.е. ускорение и производительность поезда Blues выше, чем у существующих дизельных поездов, что позволяет сократить время поездки.

Эндрю Барр, генеральный директор Hitachi Rail, сказал: «Поезд Blues благодаря новаторской гибридной аккумуляторной технологией позволяет сократить выбросы углекислого газа и улучшить качество поездок пассажиров во всей Европе».

Поезд Blues оснащен инновационной цифровой сигнализацией European Rail Traffic Management System (ERTMS), которая ранее использовалась только на высокоскоростных поездах. Эта система способствует снижению энергопотребления и выбросов на железной дороге за счет регулирования скорости, ускорения и торможения поездов. ERTMS также повышает безопасность, автоматически активируя систему экстренного торможения в случае опасности или превышения скорости движения поезда. Сигнализация ERTMS признана в качестве европейского железнодорожного стандарта, следовательно, Blues Train обладает высокой функциональной совместимостью и подходит для эксплуатации по всей Европе.