Getlink поезда

Доход компании Getlink снизился на 12% до 326 млн. евро по сравнению с первой половиной 2020 года, согласно результатам первого полугодия, которые были опубликованы 22 июля. 

Компания подчеркнула, что на результаты первого полугодия оказали влияние последствия пандемии Covid-19 и новые административные формальности в связи с Brexit.

«Пока правительство не может занять стабильную долгосрочную позицию в отношении ограничений на международные поездки, компания не может планировать свою прибыль», - говорится в сообщении Getlink.

Подразделение Fixed Link, которое занимается перевозками в туннеле под Ла-Маншем, сообщило о снижении доходов на 17% до 260 млн. евро. Однако дочерняя компания Europorte зафиксировала рост выручки на 14% до 66 миллионов евро. Операционные расходы в первой половине 2021 года сократились на 45 млн. евро по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. 

В целом по состоянию на 30 июня компания располагала 549 млн. евро наличных средств,  что является своего рода рекордным показателем. «В первом полугодии мы добились удовлетворительных результатов с учетом рыночных условий благодаря улучшению контроля над расходами и реализации программы трансформации WAYforward, ориентированной на обслуживание клиентов и повышение операционной эффективности», - говорит Ян Лериш, генеральный директор Getlink. 

Грузовые перевозки в Eurotunnel были затруднены в первые три месяца года из-за накопления запасов перед окончанием переходного периода в конце декабря 2020 года. В первой половине года доля рынка Eurotunnel Le Shuttle Freight составила 38,9%. 
Пассажирские перевозки по-прежнему сильно страдают от пандемии и ограничений на поездки, введенных правительствами. 

Getlink подчеркнула, что в первой половине года Europorte запустила железнодорожное сообщение Flex Express, связывающее Францию, Германию и Бенилюкс, и продлила контракт на управление железнодорожной инфраструктурой во Франции на линиях Сен-Кантен - Ориньи и Барри-о-бак - Гиньикур.