локомотив

Canadian Pacific (CP) будет использовать модули топливных элементов  Ballard Power Systems, Канада, для первого линейного грузового локомотива, работающего на водородных топливных элементах (HFC).

Программа производства водородных локомотивов класса 1, о которой было объявлено в декабре, предусматривает модернизацию существующего дизель-электрического локомотива. В процессе модернизации предусматривается замена дизельного первичного двигателя и тягового генератора на водородный топливный элемент (HFC) и аккумуляторную технологию. Компания Ballard планирует поставить шесть модулей топливных элементов мощностью 200 кВт для CP в 2021 году и будет поддерживать их установку. Общая мощность модулей составит 1,2 МВт.

CP заявляет, что после введения локомотива в эксплуатацию, будут «проведены испытания железнодорожного сервиса и квалификационные испытания железнодорожных служб, чтобы оценить подходит ли технология для грузовых железнодорожных перевозок».

«Благодаря этому приобретению Ballard, лидер в отрасли водородных топливных элементов, CP демонстрирует свою приверженность к разработке локомотивов с нулевыми выбросами», - говорит г-н Кейт Крил, президент и главный исполнительный директор CP. «Для наших клиентов, сотрудников, акционеров и сообществ, в которых мы работаем, имеет значение, на какой энергии работает поезд. Эта технология позволяет исключить выбросы в результате работы грузовых поездов, которые эффективно перемещают товары по суше».

«В дополнение к работе компании Ballard, сосредоточенной на электроснабжении поездов, программа CP Hydrogen Locomotive Program в Северной Америке показывает, что топливные элементы с нулевым уровнем выбросов подходят для всех транспортных средств, которым трудно сократить выбросы», - говорит президент и главный исполнительный директор компании Ballard, г-н Рэнди МакИвен.