Кембридж вокзал

Компания Alstom подписала контракт стоимостью 130 миллионов фунтов стерлингов в рамках программы обновления систем СЦБ в Кембридже.

Проект реконструкции систем сигнализации в Кембридже стоимостью 194 миллиона фунтов стерлингов предусматривает замену существующих на современные системы, а также предоставит платформу для цифровых технологий, таких как Европейская система управления движением поездов (ETCS).

Контракт стоимостью 130 миллионов фунтов стерлингов, заключенный с Alstom, является крупнейшим контрактом, заключенным Network Rail в рамках Рамочного соглашения по СЦБ (MSFA) в течение текущего пятилетнего инвестиционного цикла.

Alstom заменит более 700 единиц оборудования, установленного еще в 1980-х годах.

Контракт также предусматривает:

  • Модернизацию оборудования управления сигнализацией в Кембриджском блоке управления с использованием систем управления и рабочей станции Alstom;
  • Модернизацию сигнального оборудования СЦБ в районе Кембриджа с использованием современной системы компьютерной блокировки Alstom Smart Lock 400GP (CBI);
  • Модернизацию семи железнодорожных переездов с половинным барьером до полного барьера для повышения безопасности пользователей переездов;
  • Обновление телекоммуникаций и источников питания для поддержки новых систем;
  • Перенос управления сигнализацией на блок питания Кембриджа и вывод из эксплуатации трех механических сигнальных блоков.

Проект обновления СЦБ охватывает 125 миль путей (более 201 км) от Мелдрета и Элсенхема на юге, через центр Кембриджа; до Эли и Терстона на востоке. Проект также позволяет провести более масштабные работы по модернизации системы сигнализации в Англии, включая будущую интеграцию с предлагаемой новой станцией Cambridge South, а также потенциальную будущую интеграцию с East West Rail.

Проектные работы уже начались. Наземные работы предполагается выполнить одновременно с вводом в эксплуатацию, чтобы свести к минимуму перебои в работе железной дороги. Окончательный ввод в эксплуатацию новой системы сигнализации запланирован зимой 2024 года.

Элли Берроуз, представитель Network Rail сказала: «Системы сигнализации обеспечивают безопасность железной дороги для всех пассажиров и сотрудников. Благодаря этому проекту будет установлена современная система сигнализации 21 века. Работая совместно с Alstom, мы повысим надежность и производительность железной дороги в ближайшее десятилетие».

Джейсон Болдок, управляющий директор Alstom по цифровым и интегрированным решениям, сказал: «Мы очень рады тому, что наша компания получила крупнейший контракт от Network Rail в рамках Основного рамочного соглашения по сигнализации.  Этот проект позволит лучше эксплуатировать железные дороги в Кембридже и во всей Англии».