Главная >> Механизмы >> Костыледеры

Костыледеры

Костыледер

Механизм для выдергивания костылей является самоходной единицей, которая приводится в действие бензиновым двигателем. Один из таких механизмов обслуживается тремя рабочими. Он имеет вертикальную опорную стойку, которая располагается над одним рельсом на переднем конце механизма и имеет рельсовый упорный башмак между двумя костыльными клещами, которые подвешены на пружинах. С помощью маховика, ременной передачи, шестерен и пускового механизма можно непрерывно поднимать и опускать рабочую часть. Выдергивание костыля осуществляется с силой 6 т. Во время работы один рабочий находится у рельсового упорного башмака, а двое рабочих (по одному с каждой стороны рельса) подводят клещи под головки костылей и поворотом рукоятки прицепляют верхнюю часть костыльных клещей к подъемному устройству. При движении вверх костыльные клещи прочно захватывают костыль и выдергивают его из шпалы с силой, передаваемой на башмак. Предполагается, что этот механизм будет выдергивать от 30 до 45 костылей в минуту при обслуживании опытным персоналом. Вес костыледера около 545 кг. Имеется рычаг для поворота механизма при необходимости работы на противоположном рельсе или для удаления механизма с пути.
Другой применяемый рельсоукладочными бригадами механический костыледер приводится в действие при помощи гидравлического привода (рис. 2). Гидравлический насос приводится в действие бензиновым двигателем который вместе с гидравлической системой, пультом управления, приспособлением для выдергивания и местом механика смонтирован на трубчатой раме над одним из рельсов. Приспособление для выдергивания костылей устанавливается с одной стороны рельса. При смене рельсов применяются два механизма; каждый из них обслуживается 1 чел. Каждый механизм самостоятельно перемещается вперед и назад; полагают, что он будет выдергивать от 20 до 25 костылей в минуту.

Рис. 2. Костыледер Файрмонт W84-A с гидравлическим приводом
Захваты костыльных клещей должны быть острыми, но не заточенными подобно лезвию ножа. При затачивании захватов следует избегать перегрева, поскольку это может привести к изменению структуры металла.

 
« Копер   Костылезабивщик »
железные дороги