замена шпал на железной дороге

В настоящее время DВ проводит проверку и замену бетонных железнодорожных шпал с целью профилактики аварийных ситуаций.

Следственные органы также проводят осмотр шпал определенного типа конструкции в связи с аварией 3 июня под Гармиш-Партенкирхеном, в результате которой пять человек погибли, 68 пассажиров получили ранения, 16 из них - серьезные.

Несмотря на то, что расследование еще не завершено и причина аварии еще не установлена, DB решил, исключительно в качестве меры предосторожности, проверить шпалы той конструкции, на которых произошла авария, по всей сети.

В ходе проверки планируется осмотреть около 200 000 шпал. Все шпалы, на которых DB обнаружит какие-либо отклонения от нормы,  будут заменены; до их замены, поезда будут двигаться по потенциально проблемным участкам с меньшей скоростью. В отдельных случаях участки линии закроют.

Средний возраст шпал в сети DB - пятнадцать лет. По имеющимся данным, повреждено около 0,25 процента всех бетонных шпал. Проверкам подлежат линии во всех регионах страны. Первые замены шпал уже начались, но комплексный план еще находится в стадии разработки.

DB предупреждает всех путешественников, что в процессе проведения работ не всегда можно избежать отклонения от маршрута или продления времени в пути и надеется на понимание.