Джакарта-Бандунг строительство тоннеля

Скоростной проект в Индонезии развивается, несмотря на возникшие трудности.

Согласно сообщению Китайской национальной железной дороги (CR) от 2 апреля, строительство линии протяженностью 142,3 км и скоростью 350 км / ч, соединяющей Джакарту и Бандунг в Индонезии, продвигается вперед, несмотря на наводнения и перерыв в связи с пандемией коронавируса.

 Аномальные дожди в районе Джакарты 1 января вызвали ливневые паводки, за которыми последовали повторные сильные дожди и наводнение в феврале, что привело к задержке проекта.

Около 300 из 2000 китайских рабочих, задействованных в проекте, в том числе старшие менеджеры, отправились в Китай в феврале на Лунный Новый год, и не смогли вернуться из-за ограничений на поездки, в связи с пандемией коронавируса.

Поставки материалов из Китая были прерваны, но уже восстанавливаются по мере того, как китайская промышленность возобновляет работу после Covid-19.

Туннель № 5 был завершен в соответствии с графиком12 марта.

На линии имеется 28 непрерывных балок, из которых 25 находятся в стадии строительства.

Самый длинный пролет дорожной развязки включает в себя вантовый мост с максимальной высотой 25 м из 67 секций.

Большая часть подвесных балок расположена на двух мостах и уже построена китайскими компаниями.

Проводятся дополнительные проверки для обеспечения качества безопасности.

Защита.

На всех участках строительства для защиты сотрудников от коронавирусной инфекции принимаются необходимые санитарно-гигиенические меры.

Проект стоимостью 5,5 млрд. долл. реализуется совместным индонезийско-китайским предприятием Kereta Cepat (KCIC) в рамках 50-летней концессии на проектирование и строительство.

Несмотря на то, что президент Индонезии г-н Джоко Видодо присутствовал на церемонии закладки фундамента 21 января 2016 года в городе Валини, на западе Джавана, договор на строительство и финансирование был согласован только в 2017 году вместе с контрактом CRRC Qingdao Sifang на 11 поездов по 8 вагонов в каждом составе.

Линия имеет четыре промежуточные станции.

Первоначальное открытие линии должно было состояться в 2019 году, но сейчас завершение строительства планируется не раньше 2021 года. Когда линия откроется, время в пути между Джакартой и Бандунгом сократится до 36-44 минут, по сравнению с примерно тремя часами на существующей линии протяженностью 173 км 1067 мм.