Приложение А
Места наиболее часто встречающихся трещин на поводковых рамах
Места наиболее часто встречающихся трещин на шпинтонных рамах
Приложение
Информация о проведенном ремонте поводковой рамы тележки
Порядковый номер ремонта | Дата | Место ремонта. Исполнитель работ | Номер тележки | Номер вагона | Пробег рамы с начала эксплуатации в млн. км | Росписи | |
Дефектоскописта | Мастера | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Б (продолжение)
- Перекос рамы, поставленной на четыре точки постоянной высоты не более 5 мм.
- Разность размеров А и А1:
не более 8 мм для тележек вагонов типа «Е» и их модификаций; не более 7 мм для тележек вагонов серии 81 -714, 81 -717.
- Размер Е равен:
2036±4 мм для тележек вагонов типа «Е» и их модификаций; 2036±3 мм для тележек вагонов серии 81-714, 81-717.
- Опорные поверхности И и К верхних и нижних моторных кронштейнов должны лежать в одной плоскости. При необходимости доработать ручной шлифовальной пневматической машинкой
- Н зона наклепа сварных швов при замене кронштейнов.
- Р - линия разреза косынки при замене редукторного кронштейна.
- Крепление гребенки осуществляется: болтами 1.7040.31.20.109.00 (поз. 10); болтами 1.7040.31.20.111.00 (поз. 11); гайками 50.44.969.29 (поз. 12); шайбами 252.017.29 (поз. 13; шплинтами 258.054.00 (поз. 14).
- Для тележек вагонов 81 -703, 81 -707, 81-710: размер Т должен быть 598±2мм;
Для тележек вагонов 81-717,81-714: Размер Р - 636±2 мм.
- Сварные швы по ГОСТ 5264-80.
- В случае необходимости размер Т на тележках вагонов 81-703, 81-707, 81-710 обеспечивается с помощью установки подкладок по черт.
1.7030.31.20.193.00Р и 1.7030.31.20.194.00Р.