Главная >> Железнодорожный путь >> Надвижка пролетного строения

Надвижка пролетного строения

Надвижка пролетного строения — способ монтажа пролётного строения моста с предварительной сборкой (или бетонированием) его в стороне и последующим перемещением (передвижкой) в пролёт к месту установки. Выполняется с помощью тяговых и тормозных лебёдок и системы прикреплённых к опорам тросов с полиспастами или гидросиловых систем. При продольной (вдоль оси моста) надвижке из элементов и блоков собирают на насыпи подхода пролётное строение и надвигают его качением (по стальным каткам, по роликам, на спец. тележках) или скольжением (по опорам с прокладками из полимерного материала с предельно малым сопротивлением трению). При надвижке через подмостовое пространство между опорами моста обеспечивают устойчивость положения конструкции с помощью вспомогательные опор (неподвижных, плавучих, катучих) или спец. навесной консоли — аванбека. При поперечной надвижке пролётное строение собирают на подмостях в стороне от моста и передвигают по пирсам с использованием тех же тяговых средств и устройств.

 
« Нагрузки на путь   Наплавной мост »
железные дороги