Главная >> СЦБ и управление >> Трансмиттеры маятниковые МТ-1М, МТ-2М

Трансмиттеры маятниковые МТ-1М, МТ-2М

Трансмиттер МТ-1М применяют в устройствах импульсной автоблокировки для импульсного питания рельсовых цепей; трансмиттер МТ-2М — для управления работой мигающих огней светофоров электрической централизации, автоблокировки и переездной сигнализации.
Маятниковые трансмиттеры представляют собой электромагнитный механизм постоянного тока с качающимся маятником. Непрерывное качание маятника при подключении к трансмиттеру источника питания обеспечивается двумя обмотками сопротивлением 300 Ом каждая и управляющим (подгоночным) контактом (рис. 1). Состояние выходных (рабочих) контактов 31-32 и 41-42 трансмиттера изменяется вращающимися вместе с маятником кулачковыми шайбами.

Рис. 1. электрическая схема маятниковых трансмиттеров МТ при последовательном включении обмоток
Таблица 1. Электрические характеристики трансмиттеров МТ-1М и МТ-2М


Соединение катушек (обмоток)

Напряжение питания постоянного тока, В

Активное сопротивление катушек, Ом

Параллельное

12±2

150

Последовательное

24±4

600

Таблица 2. Временные характеристики трансмиттеров МТ-1М и МТ-2М


Тип
трансмиттера

Рабочие
контакты

Продолжительность импульсов, с

Продолжи
тельность
интервалов,
с

Число колебаний (качаний) маятника в 1 мин

МТ-1М

31-32
41-42

0,27±0,03 0,27±0,03

1,2*
1,2*

105 ±10

МТ-2М

31-32
41-42

0,75+0,05
1±0,05

0,75+0,1 0,5 ±0,1

40+2

* Значение приблизительное, не регулируется.
Основные данные трансмиттеров


Амплитуда колебаний маятника, град

160—170

Раствор, мм, контактов, не менее

1

Скольжение, мм, контактов при замыкании, не менее

0,5

Переходное сопротивление, Ом, контактов

0,05

Продолжительность, годы, непрерывной работы контактов при активной нагрузке на каждую пару рабочих контактов постоянным током 0,25 А, напряжением 12 В, не менее

1

Температура окружающей среды, °С, при эксплуатации

—45-н+бО

Размеры, мм

160X160X255

Масса, кг, трансмиттеров: МТ-1М

5,5

МТ-2М

6

Электрические и временные характеристики маятниковых трансмиттеров приведены соответственно в табл. 1 и 2.

 
« Трансмиттеры КПТШ   Трансформаторы путевые и релейные »
железные дороги