Главная >> СЦБ и управление >> Переездная сигнализация

Переездная сигнализация

Переездная сигнализация — система сигнализации, устраиваемая на пересечении в одном уровне железнодорожных путей с автомобильными дорогами, служит для закрытия движения через переезд приёмника из-за протекания тока нагрузки или КЗ через электрическое дугу; при увеличении контактного сопротивления между проводом и контактными вставками токоприёмника (из-за окисления их поверхностей или из-за избытка плохопроводящей смазки на полозе токоприёмника); при недостаточном нажатии токоприёмника на контактный провод; в результате разделения контактных поверхностей непроводящими загрязнениями отложениям их при замыкании полозом токоприёмника движущегося или остановившегося ЭПС разноиотенциальных ветвей изолирующего сопряжения анкерных участков. П. п. происходит также из-за касания его негабаритными устройствами — стрелой крана, открытой крышкой люка цистерны и т. п.; наброса на провод электропроводного материала; касания неправильно смонтированным проводом заземлённых конструкций под действием ветра; в результате ухудшения качества электрическое контакта в токоведущей арматуре контактной сети; перекрытия или пробоя изолятора с протеканием через провод (трос) и сопряжённую с изолятором арматуру тока КЗ.

Основным мерами предупреждения П. п. являются: повышение чувствительности и быстродействия защиты от токов КЗ; применение на ЭПС блокировки, препятствующей подъёму токоприёмника под нагрузкой и принудительно отключающей её при опускании; оборудование изолирующих сопряжений анкерных участков защитными устройствами, способствующими гашению электрическое дуги в зоне её вероятного возникновения; своевременным борьба с гололёдом на контактном проводе; повышение качества технического обслуживания контактной сети и ЭПС.

 
« Осевой датчик скорости ДС-1   Переключатель направления »
железные дороги