ГАЛС

Горочная автоматическая локомотивная сигнализация (ГАЛС) — обеспечивает безопасность работ на горочных путях при расформировании составов локомотивами, производящими манёвры, облегчает условия управления локомотивом при плохой видимости маршрутных и горочных светофоров.
Устройства ГАЛС формируют и передают на локомотив информацию для регулирования скорости его движения в следующих режимах работы: основные надвиг — подача состава из парка приёма до горба сортировочной горки по разрешающему показанию горочного светофора; предварит. надвиг (подтягивание)— подача состава из парка приёма до закрытого повторителя горочного светофора; попутный надвиг — подача состава из парка приёма вслед за распускаемым по разрешающим показаниям попутных маневровых светофоров; роспуск — надвиг состава через горб горки с последоват. отрывом отцепов движение состава назад или осаживание.
Для регулирования движения в этих режимах на горочный локомотив передаются пять сигнальных показаний (зелёный, зелёный с жёлтым, жёлтый, жёлтый с красным и красный огни), а также указания о режимах работы и скорости роспуска. Принятая информация отображается на малогабаритном локомотивном светофоре, конструктивно совмещённом со световым указателем режимов работы и требуемой скорости роспуска.
Передача команд управления на горочный локомотив осуществляется по теле- механическая каналу одновременной непрерывной посылкой с кодообразующих постовых устройств в рельсовую цепь двух различных частот из шести применяемых (125, 175, 225, 275, 325, 375 Гц). Кодообразующая аппаратура состоит из путевых генераторов, путевых усилителей и коммутационных приборов.
Эл.-магн. поле кодового тока воспринимается приёмными катушками на локомотиве; кодовый сигнал поступает в блоки локомотивных приёмников, где усиливается и декодируется. Из блоков локомотивных приёмников сигналы поступают в блок управления и сигнализации, который включает огни локомотивного светофора, указателей режима работы локомотива и скорости роспуска состава. Кроме того, этот блок обеспечивает проверку бдительности машиниста, а также выдаёт значения скоростей в устройства автоматического регулирования скорости локомотива.
Питание локомотивных устройств ГАЛС осуществляется от блока источников питания (напряжением 50, 24, 18, 12 В). Локомотивная аппаратура ГАЛС крепится на  раме, установленной в кабине машиниста.       

 
« Высокочастотная связь по контактной сети   Генераторы ПГ-50, САУТ, Г-AЛCM, блоки защиты БЗ »
железные дороги