Главная >> Правила >> Правила безопасности на железнодорожном транспорте предприятий черной металлургии

Перечень должностей работников железнодорожного транспорта - Правила безопасности на железнодорожном транспорте предприятий черной металлургии

Оглавление
Правила безопасности на железнодорожном транспорте предприятий черной металлургии
Хозяйство движения
Путевое хозяйство
Хозяйство подвижного состава
Устройства автоматики, телемеханики и связи
Контактная сеть
Погрузочно-разгрузочные работы
Обязанности и ответственность за выполнение настоящих правил
Разрешение на право выполнения путевых работ
Наряд-допуск
Перечень должностей работников железнодорожного транспорта
Квалификационные группы по электробезопасности
Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта
Нормы искусственного освещения объектов
Нормы и сроки испытания механизмов и приспособлений
Наряд на производство работ на контактной сети

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Перечень  должностей работников железнодорожного транспорта и требования на их замещение

 

 

Должность
 

Образование по специальности
 

Необходимый стаж работы
 

Продолжительность
стажировки смен
 

Начальник смены   железнодорожного цеха
 

Вуз
 

В  должности   поездного диспетчера не менее 1 года
 

6-10
 

 
 

Техникум
 

В  должности   поездного диспетчера      не     менее 3 лет
 

6—10
 

 
 

Техническая школа при учебно-курсовом комбинате (УКК)
 

В   должности  поездного диспетчера       не     менее 5 лет
 

6—10
 

Поездной    диспетчер     желез подорожного цеха
 

Вуз
 

Не менее 1 года на инженерно-технических должностях,     связанных с движением  поездов
 

6—10
 

 
 

Техникум
 

Не менее 3 лет на инженерно-технических должностях, связанных с движением поездов
 

6—10
 

Маневровый диспетчер
 

Вуз
 

 
 

8-12
 

   
 

Техникум
 

-
 

6—10
 

дежурный         по станции       (путям, посту, горки)
 

Техническая    школа при УКК
 

Не менее 1 года на   работах, связанных с движением поездов
 

6—10
 

Дежурный     по
 

Вуз
 


 

6—10
 

депо
 

Техникум
 

Не менее 3 лет в локомотивном     хозяйстве    и имеющий право управления локомотивом
 

6—10
 

Составитель
 

Техникум
 


 

6—10
 

поездов
 

Техническая    школа при УКК, бригадная или    индивидуальная      подготовка
 

нe менее 6 месяцев помощником составителя
 

6—10
 

Помощник    составителя
 

Техническая    школа при УКК
 


 

5
 

Старший    стрелочник
 

то же
 

Не менее 6 месяцев стрелочником
 


 

Стрелочник
 


 

 
 

5—10
 

Башмачник
 

»
 
 

 
 

5—10
 
 

 
 

 
 

 
 

5-10
 

Оператор (при начальнике смены,     дежурном по станции, горке)
 

Техникум Техническая    школа при УКК
 

 
 

20—30  
 

Машинист-
 

Вуз
 

Не менее 2 лет машинистом не ниже 11 класса
 

5
 

инструктор
 

Техникум
 

То же
 

5
 

Машинист    локомотива
 

Вуз
 

Не менее 3 месяцев   помощником машиниста
 

5— 10
 

 
 

Техникум
 

Не менее 6 месяцев помощником машиниста
 

5—10
 

 
 

Техническая    школа при УКК
 

Не менее 12 месяцев помощник машиниста
 

10—15
 

 

Вуз
 

. _
 

5—10
 

Помощник машиниста    локомотива
 

Техникум
 

_-
 

5—10
 

 (помощник машиниста — составитель)
 

Техническая    школа при УКК
 

 
 

10—15
 

Водители     мотовозов,      дрезин,    машинисты кранов     на железнодорожном ходу и др.
 

Техническая    школа при УКК
 

 
 

5—10
 

Сигналист
 

Техническая   школа при УКК,    индивидуальная или бригадная     подготовка
 

 
 

3-5
 

Электромеханик СЦБ и связи
 

Вуз
 

 
 

5—10
 

Техникум
 

_
 

10-15
 

Техническая    школа при УКК
 

Не менее 3 лет электромонтером V разряда
 

10—15
 

Электромонтеры СЦБ и связи, контактной сети
 

Техническая    школа при УКК,    индивидуальная или бригадная     подготовка
 

 
 

5—10
 

Монтер пути
 

То же
 

_
 

5— 10
 

Дежурный     по переезду
 


 

~
 

5—10
 

Примечания. 1 Сроки обучения в технических школах УКК устанавливаются соответствующими программами.

2 При переводе машиниста с локомотива одной серии на другую того же вида локомотива машинист должен пройти стажировку не менее 3 смен, а при переводе с одного участка работы на другой с различными условиями работы и с различными профилями пути — не мерее 2 смен



 
« Организация контроля за состоянием охраны труда на Северной железной дороге   Правила по охране труда при техобслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава »
железные дороги