Содержание материала

11. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Журнал монтажа роликовых подшипников формы ВУ-90


Номер

Дата

Номер

Клейма

Шейка

Диаметры шейки

Наиболь

Наиболь

Посадочный

Натяг на

п.п.

монтажа

плавки

полного

оси

оси и предлодсту-

шая

шая кону-

диаметр ла

посадку

 

 

и

освиде

 

пичной части, мм

овальность

сообразность

биринтного

лабиринт

 

 

номер

тельство

 

 

шейки

шейки оси,

кольца,

ного

 

 

кол.

вания

 

 

оси,

мм

мм

кольца,

 

 

пары

кол. пары

 

 

мм

 

 

мм

 

 

 

 

 

d1,d1’

d2,d2’

d3,d3’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

Правая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Левая

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение приложения 1


Радиальный зазор в свободном состоянии или

Посадочные диаметры

Завод-изготовитель, условное обозначение и номер

Выход закрепите-льной втулки или мини

Продвижение закрепительной втулки или посадочный

Усилие запрессовки, тc, или

Смазка (марка, завод, партия)

Подпись контроль-ного мастера

Подпись мастера смены

Примеч-ание

Непосредст

буксы,

подшипника:

мальный

диаметр

натя„ на

 

ОТК

 

 

венно на

мм

месяц и год

осевой за

внутреннего

посадку

 

или

 

 

шейки оси,

 

изготовления

зор в под

кольца,

внутреннего

 

техника по

 

 

 

 

 

шипнике,

мм

кольца,

 

измере

 

 

(числитель

 

 

мм

 

мм

 

Нию подшипников

 

 

в заднем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подшип

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нике,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

натель – в

D1,D1’

D2,D2’

Зад

Пе

 

 

 

 

 

 

 

Переднем)

 

 

ний

ред

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ний

 

 

 

 

 

 

 

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

 

Приложение 2
Журнал осмотра роликовых подшипников и корпусов букс формы ВУ-91


Номер

Дата

Условное

Завод

Номер

Вид

Подпись лица,

п.п.

осмотра

обозначение

-изготовитель

подшипника

неисправностей

производившего

 

 

подшипника

и год выпуска

 

 

осмотр

 

 

 

подшипников

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Приложение 3
Журнал ревизии букс с роликовыми подшипниками формы ВУ-92

Номер п.п.

Дата ревизии

Номер

Состояние буксового узла

Ревизия произведена при выполнении работ

Подпись

вагона

колесной пары

производившего ревизию

мастера

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Приложение 4
Журнал ремонта роликовых подшипников формы ВУ-93

 

 

Условное

 

 

 

Дата ремонта

обозначение,

 

 

Номер

подшипника

номер завода -

Вид

Подпись

п.п.

 

изготовителя и

 

 

 

 

дата

 

 

 

 

изготовления

Неисправ-

произведен

лица,произво-

мастера

 

 

подшипника

Ности

ного ремонта

дившего ремонт

 

 

Приложение 5
ПЛАН
расследования причин излома шейки оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла


NN

Наименование

 

1

Место отцепки вагона или смены колесной пары (дорога, станция)

 

2

Число, месяц, год отцепки (смены колесной пары)

 

3

Скорость движения вагона перед повреждением оси или подшипника

 

4

Номер, род и тара вагона

 

5

Состояние деталей разрушенного подшипника с иллюстрацией повреждений (фото, эскиз)

Ролики:

а) со стороны маркировки

б) с противоположной стороны

Наружное кольцо:

а) со стороны маркировки

б) с противоположной стороны

Внутреннее кольцо:

Сепаратор:

6

Состояние смазки

а) нормальное

б)загрязненное

в) обводненная

г)выгорела

7

Подшипник (номер, тип, завод-изготовитель, год изготовления)

 

8

Пробег подшипника

а) после полной ревизии

б) общий пробег

9

Состояние торцевого крепления

 

10

Состояние корпуса буксы и число крепительных болтов

 

11

Тип тележки

 

12

Состояние буксового рессорного подвешивания (у пассажирского вагона)

 

13

Состояние скользунов у тележек КВЗ-ЦНИИ

а)задраны

б)чистые

14

Расстояние между шпинтонами (измеряется в случае подачи вагона в депо)

а)вдоль тележек

б)поперек тележек

в) по диагонали

15

Прокат по кругу катания колеса через 20 - 25 мм, раковина,ползун, навар)

а) колесо со стороны греющейся буксы

б) противоположное колесо

16

Разность диаметров колес по кругу катания

 

17

Расстояние между внутренними гранями колес в 2-х перпендикулярных плоскостях

 

18

Монтажные данные греющейся буксы

а) радиальный зазор

б) осевой зазор

в) натяги посадки

19

Состояние и монтажные данные подшипников другой буксы аварийной колесной пары

 

20

Наличие на буксе дополнительных устройств

а) редуктор

б) противогаз

в) термодатчик

21

Номер колесной пары с греющейся буксой, порядковый номер по ходу вагона и ориентация буксы (правая, левая по ходу поезда)

 

22

Дата и пункт

а)последнего освидетельствования или формирования

б) промежуточной ревизии букс

23

Метеоусловия в момент разрушения (температура воздуха, осадки и т.д.)

 

24

В начале разрушился подшипник

а)задний

б) передний

25

Предполагаемая причина разрушения подшипника с ее кратким основанием

 

 

Примечание:
Главный инженер вагонного депо________________________
Мастер производственного участка роликовых подшипников_________________

Приложение 6
ОБРАЗЕЦ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛНОЙ РЕВИЗИИ БУКС С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ
Удостоверение №
Выдано производственному участку (цеху) роликовых подшипников вагонного депо ___________________
железной дороги.
Настоящее удостоверение дает право проведения полной ревизии букс с роликовыми подшипниками колесных пар и ремонта подшипников с постановкой присвоенного клейма
№_____.
Руководитель Департамента вагонного хозяйства МПС РФ
подпись

Приложение 7
ИНСТРУКЦИЯ по применению препарата-модификатора эМПи-1
1. Препарат-модификатор эМПи-1 предназначен для снижения износа, коэффициента трения и предотвращения задиров на трущихся поверхностях буксовых роликовых подшипников. ЭМПи-1 представляет собой присадку.
2. Препарат-модификатор эМПи-1 изготавливается по ТУ 0253-001 -25887352-97 на 000 «Фактория ЛС» и поставляется на вагоноремонтные предприятия и вагоностроительные заводы по их заявкам.
3. Препарат-модификатор эМПи-1 используется на вагоноремонтных предприятиях МПС РФ и вагоностроительных заводах для смазывания буксовых подшипников колесных пар грузовых и пассажирских вагонов и применяется при полных ревизиях буксовых узлов для смазывания вместо индустриальных, веретенного и авиационного масел подшипников перед постановкой их в корпуса букс. Перед применением препарат-модификатор эМПи-1 необходимо взбалтывать для образования однородной смеси. Расход эМПи-1 на один подшипник составляет 35-40 мл. При смазывании проводится многократное проворачивание сепаратора с роликами в наружном кольце подшипника.
4. Заполнение подшипников консистентной смазкой и монтаж буксовых узлов производятся в установленном порядке.