11. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Журнал монтажа роликовых подшипников формы ВУ-90
Номер | Дата | Номер | Клейма | Шейка | Диаметры шейки | Наиболь | Наиболь | Посадочный | Натяг на | ||
п.п. | монтажа | плавки | полного | оси | оси и предлодсту- | шая | шая кону- | диаметр ла | посадку | ||
|
| и | освиде |
| пичной части, мм | овальность | сообразность | биринтного | лабиринт | ||
|
| номер | тельство |
|
| шейки | шейки оси, | кольца, | ного | ||
|
| кол. | вания |
|
| оси, | мм | мм | кольца, | ||
|
| пары | кол. пары |
|
| мм |
|
| мм | ||
|
|
|
|
| d1,d1’ | d2,d2’ | d3,d3’ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
|
|
| Правая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Левая |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение приложения 1
Радиальный зазор в свободном состоянии или | Посадочные диаметры | Завод-изготовитель, условное обозначение и номер | Выход закрепите-льной втулки или мини | Продвижение закрепительной втулки или посадочный | Усилие запрессовки, тc, или | Смазка (марка, завод, партия) | Подпись контроль-ного мастера | Подпись мастера смены | Примеч-ание | ||
Непосредст | буксы, | подшипника: | мальный | диаметр | натя„ на |
| ОТК |
|
| ||
венно на | мм | месяц и год | осевой за | внутреннего | посадку |
| или |
|
| ||
шейки оси, |
| изготовления | зор в под | кольца, | внутреннего |
| техника по |
|
| ||
|
|
| шипнике, | мм | кольца, |
| измере |
|
| ||
(числитель |
|
| мм |
| мм |
| Нию подшипников |
|
| ||
в заднем |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Подшип |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
нике, |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Знаме |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
натель – в | D1,D1’ | D2,D2’ | Зад | Пе |
|
|
|
|
|
|
|
Переднем) |
|
| ний | ред |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ний |
|
|
|
|
|
|
|
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Приложение 2
Журнал осмотра роликовых подшипников и корпусов букс формы ВУ-91
Номер | Дата | Условное | Завод | Номер | Вид | Подпись лица, |
п.п. | осмотра | обозначение | -изготовитель | подшипника | неисправностей | производившего |
|
| подшипника | и год выпуска |
|
| осмотр |
|
|
| подшипников |
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение 3
Журнал ревизии букс с роликовыми подшипниками формы ВУ-92
Номер п.п. | Дата ревизии | Номер | Состояние буксового узла | Ревизия произведена при выполнении работ | Подпись | ||
вагона | колесной пары | производившего ревизию | мастера | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение 4
Журнал ремонта роликовых подшипников формы ВУ-93
|
| Условное |
|
| ||
| Дата ремонта | обозначение, |
|
| ||
Номер | подшипника | номер завода - | Вид | Подпись | ||
п.п. |
| изготовителя и |
|
| ||
|
| дата |
|
| ||
|
| изготовления | Неисправ- | произведен | лица,произво- | мастера |
|
| подшипника | Ности | ного ремонта | дившего ремонт |
|
|
Приложение 5
ПЛАН
расследования причин излома шейки оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла
NN | Наименование |
|
1 | Место отцепки вагона или смены колесной пары (дорога, станция) |
|
2 | Число, месяц, год отцепки (смены колесной пары) |
|
3 | Скорость движения вагона перед повреждением оси или подшипника |
|
4 | Номер, род и тара вагона |
|
5 | Состояние деталей разрушенного подшипника с иллюстрацией повреждений (фото, эскиз) | Ролики: |
а) со стороны маркировки | ||
б) с противоположной стороны | ||
Наружное кольцо: | ||
а) со стороны маркировки | ||
б) с противоположной стороны | ||
Внутреннее кольцо: | ||
Сепаратор: | ||
6 | Состояние смазки | а) нормальное |
б)загрязненное | ||
в) обводненная | ||
г)выгорела | ||
7 | Подшипник (номер, тип, завод-изготовитель, год изготовления) |
|
8 | Пробег подшипника | а) после полной ревизии |
б) общий пробег | ||
9 | Состояние торцевого крепления |
|
10 | Состояние корпуса буксы и число крепительных болтов |
|
11 | Тип тележки |
|
12 | Состояние буксового рессорного подвешивания (у пассажирского вагона) |
|
13 | Состояние скользунов у тележек КВЗ-ЦНИИ | а)задраны |
б)чистые | ||
14 | Расстояние между шпинтонами (измеряется в случае подачи вагона в депо) | а)вдоль тележек |
б)поперек тележек | ||
в) по диагонали | ||
15 | Прокат по кругу катания колеса через 20 - 25 мм, раковина,ползун, навар) | а) колесо со стороны греющейся буксы |
б) противоположное колесо | ||
16 | Разность диаметров колес по кругу катания |
|
17 | Расстояние между внутренними гранями колес в 2-х перпендикулярных плоскостях |
|
18 | Монтажные данные греющейся буксы | а) радиальный зазор |
б) осевой зазор | ||
в) натяги посадки | ||
19 | Состояние и монтажные данные подшипников другой буксы аварийной колесной пары |
|
20 | Наличие на буксе дополнительных устройств | а) редуктор |
б) противогаз | ||
в) термодатчик | ||
21 | Номер колесной пары с греющейся буксой, порядковый номер по ходу вагона и ориентация буксы (правая, левая по ходу поезда) |
|
22 | Дата и пункт | а)последнего освидетельствования или формирования |
б) промежуточной ревизии букс | ||
23 | Метеоусловия в момент разрушения (температура воздуха, осадки и т.д.) |
|
24 | В начале разрушился подшипник | а)задний |
б) передний | ||
25 | Предполагаемая причина разрушения подшипника с ее кратким основанием |
|
Примечание:
Главный инженер вагонного депо________________________
Мастер производственного участка роликовых подшипников_________________
Приложение 6
ОБРАЗЕЦ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛНОЙ РЕВИЗИИ БУКС С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ
Удостоверение №
Выдано производственному участку (цеху) роликовых подшипников вагонного депо ___________________
железной дороги.
Настоящее удостоверение дает право проведения полной ревизии букс с роликовыми подшипниками колесных пар и ремонта подшипников с постановкой присвоенного клейма
№_____.
Руководитель Департамента вагонного хозяйства МПС РФ
подпись
Приложение 7
ИНСТРУКЦИЯ по применению препарата-модификатора эМПи-1
1. Препарат-модификатор эМПи-1 предназначен для снижения износа, коэффициента трения и предотвращения задиров на трущихся поверхностях буксовых роликовых подшипников. ЭМПи-1 представляет собой присадку.
2. Препарат-модификатор эМПи-1 изготавливается по ТУ 0253-001 -25887352-97 на 000 «Фактория ЛС» и поставляется на вагоноремонтные предприятия и вагоностроительные заводы по их заявкам.
3. Препарат-модификатор эМПи-1 используется на вагоноремонтных предприятиях МПС РФ и вагоностроительных заводах для смазывания буксовых подшипников колесных пар грузовых и пассажирских вагонов и применяется при полных ревизиях буксовых узлов для смазывания вместо индустриальных, веретенного и авиационного масел подшипников перед постановкой их в корпуса букс. Перед применением препарат-модификатор эМПи-1 необходимо взбалтывать для образования однородной смеси. Расход эМПи-1 на один подшипник составляет 35-40 мл. При смазывании проводится многократное проворачивание сепаратора с роликами в наружном кольце подшипника.
4. Заполнение подшипников консистентной смазкой и монтаж буксовых узлов производятся в установленном порядке.