Главная >> Подвижной состав >> Выключатели управления

Выключатели управления

Автоматические (АВУ) и пневматические (ПВУ) выключатели управления предназначены для размыкания цепи управления электрического тормоза и выключения тяговых электродвигателей в момент экстренного торможения при открытии стоп-крана, разрыве тормозной магистрали или при одновременном применении электрических и пневматических тормозов
АВУ и ПВУ монтируют на тормозной магистрали или отводах от тормозных цилиндров.
Автоматический выключатель управления локомотива (АВУ или ПВУ) — не допускает одновременного действия пневматического и электрического тормозов или допускает при определенном давлении в магистрали или в тормозном цилиндре.

Таблица 1 Характеристика применяемых АВУ и ПВУ

 

Давление, кгс/см2

 

Номер выключателя

включения

выключения

Где применяются

Э-119Б (рис. 115, а), ПВУ 2 (рис. 1)

4,5 — 4,8 или
4,0 — 4,2

2.7 — 2,9

На электровозах, электро и дизель-поездах для отключения цепи управления, в том числе и электрического тормоза при экстренном торможении и включения при заданном давлении

Э-119В (рис. 115,6), ПВУ-4 (см. рис. 1)

0,4

1,8 — 2,0

На моторных вагонах электропоездов для отключения электрического тормоза при повышении давления в тормозных цилиндрах до определенной величины

Э-119В (см. рис. 115,6), ПВУ-7 (см. рис. 1)

0,5

1,3 — 1,5

На электровозах с электрическим тормозом для его отключения при торможении краном вспомогательного тормоза, когда давление в тормозном цилиндре превысит определенное значение

Э-119В (см. рис. 115,6), ПВУ-4 (см. рис. 1)

0,4

1,8-2,0

На моторных вагонах электропоездов для отключения электрического тормоза при повышении давления в тормозных цилиндрах до определенного значения

Э-119В (см. рис. 115,6), ПВУ-7 (см. рис. 1)

0,5

1,3 — 1,5

На электровозах с электрическим тормозом для его отключения при торможении краном вспомогательного тормоза, когда давление в тормозном цилиндре превысит определенное значение

Автоматические выключатели управления
Рис. 2. Автоматические выключатели управления (АВУ):
а — № Э-119Б, б — № Э-119В
Рис. 1. Пневматический выключатель управления ПВУ-2:
1 — крышка, 2 — поршень с манжетой; 3 — корпус; 4 — втулка, 5 — регулировочный винт (стакан); 6 — гильза; 7 — шарик стопорный диаметром 4 мм; 8 — шток; 9 — рычаг кулачкового контактора; 10 — рычаг штока
Таблица 2. Давление включения и выключения АВУ и ПВУВ/И

 

Давление, кгс/см2

 

Номер выключателя

включения

выключения

Нормальное положение контактов

Э-119Б

4,5 — 4,8 или 4,0 — 4,2

2,7 — 2,9

Открытое

Э-119В

Менее 0,4

1,8 — 2,0

Закрытое

ПВУ-2

4,5 — 4,8 или 4,0 — 4,2

2,7 — 2,9

Открытое

ПВУ-3

3,0 — 3,5

Менее 0,5

 

ПВУ-4

Менее 0,4

1,8-2,0

Закрытое

ПВУ-7

» 0,5

1,3 — 1,5

 

ПВУ-7-01

1,3-1,5

Менее 0,5

Открытое

ПВУ-7-03

2,8-3,2

1,5 — 1,8

»

ПВУ-7-04

1,2 — 2,2

1,0-0,6

 

Примечания I. Номинальное напряжение 50 В у № Э-119Б и Э-119В и 110 В у ПВУ.  2 Рабочее давление до 6,5 кгс/см2.

 
« Вспомогательные машины электроподвижного состава   Выправочно-подбивочно-отделочная машина »
железные дороги