Главная >> Подвижной состав >> Ремонт вагонов на заводах

Способы перемещения  грузовых вагонов по позициям потока - Ремонт вагонов на заводах

Оглавление
Ремонт вагонов на заводах
Виды, сроки и характеристика ремонта вагонов
Трение и износ деталей вагонов
Повреждения деталей и узлов вагонов, вызываемые усталостными явлениями
Трещины, отколы, ползуны и выщербины у цельнокатаных колес и бандажей
Виды и сроки освидетельствования колесных пар
Ремонт элементов колесных пар
Формирование колесных пар
Смена бандажей
Контроль элементов колесных пар
Ремонт букс
Ремонт подшипников скольжения
Технология заливки подшипников баббитом
Подготовка деталей букс к монтажу
Зазоры и натяги в подшипниках качения и способы их измерения
Контроль прочности втулочной посадки и демонтаж букс с роликовыми подшипниками
Монтаж букс с роликовыми подшипниками
Причины неисправностей подшипников качения и повышение долговечности
Ремонт роликовых подшипников
Смазка и ее значение в работе буксы
Технология ремонта деталей рессорного подвешивания
 Заготовка рессорных листов
Ремонт и новое изготовление рессорных хомутов
Проверка листов и сборка их в рессору
Технология ремонта и изготовления пружин
Методы контроля температур, ремонт прочих деталей
Упрочнение рессорных листов и пружин дробью
Ремонт двухосных тележек грузовых вагонов
Ремонт тележек пассажирских вагонов
Общие требования, предъявляемые к тележкам при подкатке под вагон
Технология ремонта рам вагонов
Исправленне погнутых балок рам
Ремонт крышек разгрузочных люков полувагонов
Технология ремонта автосцепного устройства
Ремонт деталей механизма автосцепки
Ремонт деталей упряжного и опорного устройства
Проверка автосцепки
Технология ремонта деталей тормозной рычажной передачи
Технология ремонта кузовов
Подготовка цистерн к ремонту
Ремонт деревянных деталей и изоляции
Ремонт кузовов цельнометаллических пассажирских и изотермических вагонов
Защитные покрытия деревянных и металлических деталей кузовов
Технология ремонта приборов отопления и водоснабжения
Неисправности и технология ремонта устройств вентиляции и электрооборудования
Технология ремонта холодильного оборудования вагонов
Окраска вагонов
Окраска распылением
Окраска в электрическом поле
Сушка лакокрасочных покрытий
Назначение вагоноремонтных заводов и организация ремонта вагонов
Вагонные парки
Назначение и типы вагоноремонтных цехов
Методы организации ремонта вагонов
Элементы поточной линии вагоноремонтных цехов
Основные принципы организации работ в вагоноремонтных цехах
Цехи для ремонта грузовых вагонов
Очистка металлических частей  грузового вагона от коррозии и краски
Цех подготовки или правки  грузовых вагонов
Вагоносборочные цехи грузовых вагонов
Цехи для ремонта поездов и секций с машинным охлаждением и электрическим отоплением
Способы перемещения  грузовых вагонов по позициям потока
Компоновка цехов и отделений
Ремонтно-комплектовочный цех грузовых вагонов
Цехи для ремонта пассажирских вагонов
Разборочный цех пассажирских вагонов
Вагоносборочный цех пассажирских вагонов
Малярный цех пассажирских вагонов
Ремонтно-комплектовочный цех пассажирских вагонов
Тележечный цех
Колесный цех
Расчет потребного оборудования и количества рабочих, планировка колесного цеха
Ремонтно-контрольный цех роликовых подшипников
Заготовительные цехи
Литейные цехи
Кузнечные цехи
Рессорно-пружинные цехи
Механические цехи
Лесное хозяйство и деревообделочный цех
Инструментальный цех
Ремонтно-механический цех
Прочие цехи завода
Основы производственного процесса ремонта вагонов
Управление заводом
Техническая подготовка производства
Основы технического нормирования
Организация заработной платы и системы оплаты труда
Технико-экономическое планирование
Хозяйственный расчет
Определение необходимого количества рабочих, себестоимость
Незавершенное производство, средства
Анализ работы завода, учет работы
Оперативно-производственное планирование
Организация технического контроля
Организация снабжения завода материалами и запасными частями
Принципы проектирования вагоноремонтных заводов

Наиболее совершенным способом перемещения вагонов по позициям потока является конвейерный. Применяемый для этой цели конвейер состоит из напольных тяговых устройств (рис. 234), тяговой лебедки и лебедки обратного хода.
Напольные тяговые устройства смонтированы по оси каждого ремонтного пути внутри металлического канала, образованного двумя швеллерами 1. Внутри канала располагаются тяговые тележки 2, соединенные между собой жесткими металлическими тягами 4. Каждая тележка имеет выступ 3, проходящий в щель между верхними полками швеллера и располагаемый над уровнем пола. Этим выступом тележка при движении захватывает специальный съемный захват 5, который другим концом набрасывается на ось колесной пары 6, соединяя вагон с тяговой тележкой. Один конец тяговой части конвейера соединяется с тросом, намотанным на барабан тяговой лебедки, а другой — с тросом лебедки обратного хода.
Все вагоны, находящиеся на потоке, соединены с тяговой частью конвейера, что обеспечивает при движении конвейера одновременное перемещение всех вагонов по позициям поточной линии.
Требуемое тяговое усилие конвейера может быть подсчитано по формуле: р — 20Тп,
где 20 — тяговое усилие в кг на каждую тонну тары вагонов;
Т — тара вагона;
п — количество одновременно перемещаемых вагонов.
Длительность перестановки вагонов зависит от скорости конвейера и длины позиции с учетом разрывов и составляет примерно 3 мин. После передвижения вагонов на следующую позицию тяговая ветвь конвейера лебедкой обратного хода возвращается в исходное положение.
Работа конвейера автоматизирована: включение его, остановка и возвращение в первоначальное положение осуществляются при помощи командного аппарата, отрегулированного на необходимые интервалы. Одновременно с
включением конвейера включается механизм открывания входных и выходных ворот цеха, звуковая и световая оповестительная сигнализация, по сигналам которой все рабочие, занятые на ремонте вагонов данной поточной линии, должны оставить работу и сойти с конвейера.
Для подачи вагонов в цех и выкатки их из цеха, кроме главного конвейера, могут устраиваться самостоятельные конвейерные установки, работа которых должна быть синхронизирована с работой главного конвейера.

Рис. 234. Напольное тяговое устройство конвейера

Перемещение вагонов по позициям поточной линии может производиться также при помощи локомотива, тягача, кабестана или электрошпиля. При этих способах требуется больше времени для перемещения вагонов по позициям, причем оно зависит от числа ремонтных позиций, так как устанавливать каждый вагон на позиции необходимо в отдельности.



 
« Резиновые изделия в тормозных приборах   Ремонт вспомогательных электрических машин тепловозов »
железные дороги